Многие заказчики типографий ошибочно полагают, что для изготовления макета визитной карточки достаточно на словах передать менеджеру свои пожелания к будущей визитке. На самом деле в большинстве случаев разработка макета визитки – довольно сложный процесс, которые требует не только художественных навыков дизайнера типографии, но и предоставления определенной информации со стороны клиента. Именно по этой причине, прежде чем обращаться в типографию, стоит подготовить все необходимые материалы, которые могут понадобиться дизайнеру полиграфической компании.1. Фамилии, должности и координаты сотрудников. Ни для кого не секрет, что именно визитку довольно часто называют инструментом отложенного контакта, так как значительная часть визитных карточек начинает «работать» спустя определенный промежуток времени. Хорошим примером подобного контакта служит тот случай, когда потенциальный клиент получает визитку менеджера на выставке, а спустя какое-то время в случае заинтересованности решает сделать телефонный звонок менеджеру, с которым общался во время посещения выставки. Именно по этой причине рекомендуется заранее позаботиться о том, чтобы у Вас был в электронном виде список сотрудников, для которых Вы планируете заказать визитные карточки. С одной стороны, несомненно, можно эти данные и продиктовать, но нередки случаи, когда написанная рукой фамилия в силу особенностей почерка искажалась до неузнаваемости. Чтобы не допустить подобных ошибок, следует не только подготовить подобный список в любом текстовом редакторе, но и отдать этот список на проверку самим сотрудникам, чтобы каждый из них самостоятельно проверил свои данные.2. Логотип в электронном виде с максимально возможным разрешением. Дизайнеры многих типографий знакомы с типичной ситуацией, когда на вопрос о том, где взять логотип, который необходимо разместить на визитной карточке, слышат в ответ предложение о том, чтобы взять его с сайта компании. С одной стороны, это, конечно, выход из ситуации, но с другой… Дело в том, что требования к графическим файлам, используемым в полиграфии и при создании сайтов, различаются весьма существенно. При подготовке изображений для сайта дизайнер старается сделать их с максимально низким разрешением, чтобы обеспечить быструю загрузку страниц, а в полиграфическом производстве используются файлы, разрешение которых должно быть как минимум в пять раз выше, чем в первом случае. Поэтому стоит быть готовым к тому, что при слишком маленьком разрешении изображения Вам придется дополнительно оплачивать или создание логотипа, или его отрисовку. Стоит отметить, что стоимость такой работы зачастую превышает стоимость будущего тиража, так как, к примеру, отрисовка логотипа дизайнером типографии стоит от 1500 рублей и выше.3. Последнее наставление большей частью относится к тем компаниям, для которых уже был разработан корпоративный стиль. Дело в том, что визитка является его неотъемлемым атрибутом, и в брендбуке компании четко прописывается не только название используемым шрифтов и их кегль, но также и расположение различных графических элементов относительно друг друга. По этой причине, в целях экономии и сил, и времени рекомендуется предварительно позаботится о том, что страница с данной информацией была доступна и дизайнеру, который будет заниматься подготовкой макетов к печати.Соблюдая три простых правила, которые перечислены выше, Вы в значительной мере ускорите изготовление заказа на печать визитных карточек, так как именно этап разработки макета порой может растянуться на несколько дней, при том, что печать готовых комплектов визитных карточек займет не более пары-тройки часов.
Нет комментариев