Фланцевые осевые вентиляторы по конструкции довольно несложны, это становится дополнительно залогом удобства применения и надежности приспособления. У осевых фланцевых вентиляторов особые крепления, созданные с целью монтажа на стены самих устройств. Во множестве нынешних моделей устанавливаются термоконтакты для добавочной защиты от перегрева двигателя вентилятора.
Конструкцией множества моделей таких вентиляторов учитывается возможность регулировки скорости вращения лопастей, в соответствии с этим, производительности вентилятора. Эти устройства безопасны в применении. Лопасти на любых моделях вентиляторов защищаются корпусом.
Кроме того, такие вентиляторы являются довольно экономичными в потреблении электричества. При всем этом надежность и долговечность самой конструкции позволяют применять их достаточно долго — обычно, такие устройства дополнительного ухода и проведения ремонта не требуют.
Диапазон использования осевых фланцевых вентиляторов довольно широкий, при этом эти устройства применяться могут не только совместно с вентиляционными системами, но также самостоятельно. Установка и подключение фланцевых осевых вентиляторов сложности особой не представляют, что, кроме того, увеличивает привлекательность устройств этой группы.
Что касается осевых фланцевых вентиляторов «ВО-Ф», то они созданы для применения в системах технологической и общеобменной вентиляции ресторанов, мастерских, складов, магазинов и прочих помещений, охлаждения оборудования и устройств.
Вентиляторы рекомендуются в целях подачи воздуха с малым содержанием пыли, и низкоагрессивных паров и газов при маленьких аэродинамических сопротивлениях.
У вентилятора корпус с особым фланцем, для крепления его к стене, сделан из стали со специальным защитным покрытием порошковой краской. Помимо прочего, рабочее колесо сделано из алюминия и защищено специальной оцинкованной сеткой.
Оборудован вентилятор электрическим двигателем с температурным реле, защищающим от перегрева сам двигатель. IP 42 — класс защиты двигателя. Регулировка скорости вентилятора исполняется в диапазоне 0 — 100% изменением подаваемого напряжения. Такое достигается при помощи применения тиристорного бесшагового регулятора скорости.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев