Поставщик газа ведет регулярную работу по уведомлению абонентов об имеющейся задолженности по телефону: посредством системы автоматического оповещения и операторами колл-центра.
Кроме того, абонент узнает об образовавшейся задолженности из квитанции на оплату, которую ежемесячно получает по почте. Тем гражданам, которые находятся в трудной жизненной ситуации, «Газпром межрегионгаз Владикавказ» предлагает соглашение о рассрочке платежа: абонент оплачивает не менее 30% долга, а по оставшейся сумме задолженности составляется график и определяется сумма ежемесячной оплаты.
Соглашение действует только при обязательной оплате текущего потребления газа. «В компании готовы идти навстречу абонентам, которые хотят заплатить, но не могут одномоментно преодолеть финансовую нагрузку.
С другой стороны, все попытки обмануть поставщика газа будут жестко пресечены, а нарушители – отвечать по всей строгости закона», — отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по реализации газа Алан Плиев.
По оперативным данным 1 августа 2019 г. просроченная задолженность за поставленный природный газ населения Республики Северная Осетия — Алания составила 879,184 млн рублей (98,805 тыс. абонентов).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации РФ № 549 от 21.07.2008г. «О Порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» просроченной считается задолженность за газ, возникшая по причине неоплаты или неполной оплаты за два расчетных периода подряд.
#osnews_общество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1