Год подходит к концу, абоненты стараются закрыть долги, передать показания всех приборов учета, установленных в доме. Операторы колл-центра ежедневно отвечают на сотни звонков: они разъясняют абонентам правила установки и поверки счетчиков, подсказывают, где и как можно оплатить газ без комиссии, помогают с регистрацией в «Личном кабинете абонента» и мобильных приложениях «Мой газ» и «Газ онлайн».
Особенно жарко становится к концу каждого месяца, когда передаются показания газовых счетчиков. Если в начале месяца бывает примерно 100 — 150 звонков в день, то к концу их число возрастает до 400 и более.
«В текущем году количество обращений в колл-центр увеличилось на 5 тысяч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абоненты передают по телефону показания счетчиков газа, уточняют тарифы и нормативы потребления газа. Многие абоненты переходят на дистанционные сервисы, оценив их удобство для передачи показаний и оплаты газа. И с каждым годом в газовой компании фиксируют рост числа обращений в колл-центр и количества пользователей "Личного кабинета"», — сообщает пресс-служба компании.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев