Американское подразделение Subaru представило обновленный вариант «Импрезы». Изменения затронули как дизайн кузова и оформление салона, так и список оборудования, который расширился, например, за счет камеры заднего вида в базовом оснащении. Летом «Субару» объявила, что прекратит на российском рынке продажи модели Impreza из-за ее низкой популярности. Всего в России за первые пять месяцев текущего года было продано 25 автомобилей.От дорестайлинговой версии «Импрезу» можно отличить по новому переднему бамперу, в котором изменилась форма воздухозаборников и появилась хромированная отделка. Кроме того, доработали решетку радиатора, фары головного света, корпуса зеркал заднего вида, а седану установили небольшой спойлер на крышку багажника.Также «Субару» улучшила шумоизоляцию модели, установила более толстые стекла, добавила в базовую комплектацию мультимедийную систему с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контроль. У других вариантов оснащения изменилась приборная панель и клавиши на рулевом колесе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев