ЛОГОПЕД.
    0 комментария
    1 like
    ДЕФЕКТОЛОГ.
    0 комментария
    2 likes
    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МИНИ-САД "ОСОБОЕ ДЕТСТВО" Логопедический мини-сад «Особое детство» приглашает на занятия детей с 2 до 3,5 лет (с 8:00 до 13:00).
    1 комментарий
    2 likes
    ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ.
    2 комментария
    2 likes
🔴 ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ 🔴 Многих родителей малышей волнует то, что их дети долго не могут научиться говорить, испытывают трудности в общении с окружающими. Родителям бывает трудно понять, нуждается ли ребёнок в помощи специалистов и когда нужно начинать это делать. Какие особенности речи ребенка могут волновать родителей? На какие вопросы чаще всего приходится отвечать специалистам (логопедам, невропатологам, терапевтам)? ❓ То, что говорит мой ребенок, понимаю только я… Похожие жалобы можно услышать от родителей, которые обеспокоены тем, что ребенка не понимают окружающие. Они говорят специалистам о том, что ребенок придумал «свой язык», состоящий из набора звукосочетаний,
Фрагмент занятия в ДЦ "Особое детство". Коррекционная работа с ребенком с алалией. Формирование фразы с предлогом "У". Занятие ведет дефектолог Костюшина Ольга Викторовна. #алалия https://www.youtube.com/watch?v=Qvt8Daui9I4
Картотека игр с массажными мячиками для детей раннего возраста.
🖍РАССЕЯННОСТЬ У РЕБЕНКА: ПРИЧИНЫ и СИМПТОМЫ. Все мы знаем, к чему приводит невнимательность на занятиях: ребёнок усваивает только часть учебного материала и приходится много учить дома. Или получает неудовлетворительные оценки на контрольных, хотя знает предмет. Или не может сосредоточиться при выполнении домашнего задания и постоянно отвлекается. У невнимательности разные причины. Вот основные:  🔴Нарушения развития. Это те дети, которые наблюдаются у невролога и имеют особенности развития. Например, синдром дефицита внимания, задержка психического развития, задержка речевого развития. Или дети, имеющие нарушения: письма, счёта, чтения. Как правило, родители знают об этих особенностя
Фрагмент занятия с дефектологом в ДЦ "Особое детство". Занятие ведет Хоботова А.В. Корреционная работа при задержке речевого развития (ЗРР). Составление двухсловной фразы с отрицанием (Нет! Мальчик идет.)
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ Понадобятся: • Салфетки универсальные • Ножницы • Карандаш • Трафарет геометрических фигур Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д. Данное пособие поможет: • Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. • Совершенствовать все виды счёта. • Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Формировать представления о геометрических фигурах, формах. • Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) . • Развивать р
Show more