ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ
Многих родителей малышей волнует то, что их дети долго не могут научиться говорить, испытывают трудности в общении с окружающими. Родителям бывает трудно понять, нуждается ли ребёнок в помощи специалистов и когда нужно начинать это делать. Какие особенности речи ребенка могут волновать родителей? На какие вопросы чаще всего приходится отвечать специалистам (логопедам, невропатологам, терапевтам)?
То, что говорит мой ребенок, понимаю только я…
Похожие жалобы можно услышать от родителей, которые обеспокоены тем, что ребенка не понимают окружающие. Они говорят специалистам о том, что ребенок придумал «свой язык», состоящий из набора звукосочетаний,
Фрагмент занятия в ДЦ "Особое детство".
Коррекционная работа с ребенком с алалией. Формирование фразы с предлогом "У".
Занятие ведет дефектолог Костюшина Ольга Викторовна.
#алалия
https://www.youtube.com/watch?v=Qvt8Daui9I4
 РАССЕЯННОСТЬ У РЕБЕНКА: ПРИЧИНЫ и СИМПТОМЫ.
Все мы знаем, к чему приводит невнимательность на занятиях: ребёнок усваивает только часть учебного материала и приходится много учить дома. Или получает неудовлетворительные оценки на контрольных, хотя знает предмет. Или не может сосредоточиться при выполнении домашнего задания и постоянно отвлекается. У невнимательности разные причины. Вот основные:
 Нарушения развития.
Это те дети, которые наблюдаются у невролога и имеют особенности развития. Например, синдром дефицита внимания, задержка психического развития, задержка речевого развития. Или дети, имеющие нарушения: письма, счёта, чтения. Как правило, родители знают об этих особенностя
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ
Понадобятся:
• Салфетки универсальные
• Ножницы
• Карандаш
• Трафарет геометрических фигур
Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.
Данное пособие поможет:
• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
• Совершенствовать все виды счёта.
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) .
• Развивать р
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Логопед
Логопедический массаж
Логопедический мини-сад с 8:00 до 13:00, с 2 до 3,5 лет
Психолог
Дефектолог
тел. 99-48-10, 89537358424
Наша почта: osoboe-detstvo@mail.ru
Наш сайт: www.osoboe-detstvo.ru
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- 99-48-10
- Радищева,69, г. Рязань (Рязанская область)