Для начала необходимо сбросить старый пароль с помощью почты или по номеру телефона. Для этого на странице авторизации выбрать «Восстановить». Затем ввести телефон или e-mail и номер одного из документов: паспорта, ИНН или СНИЛС
Если эти способы не срабатывают, то злоумышленники успели поменять адрес почты и номер телефона в профиле В этом случае восстановить доступ можно через приложения банков или в центре обслуживания клиентов Госуслуг
❗Чтобы мошенники не смогли получить доступ к аккаунту, следует установить двухэтапную аутентификацию, настроить уведомление о входе на Госуслуги на электронную почту, добавить контрольный вопрос

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев