Живописец стремится подчеркнуть духовность того события, которое он изображает. В этой картине можно выделить несколько планов. На переднем – перед нами Иоанн и Христос. На среднем – ангелы, а на заднем – пейзаж. Рени использует особый ритм кругового характера с помощью жестов и взглядов всех персонажей этой картины. Это нужно для того, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано именно на переживаниях Христа. Его голова склонена, а глаза скромно опущены. Все это говорит о том, что он невероятно покорен.
Большую часть полотна занимает Иоанн креститель. Если брать физический план, то можно говорить о том, что именно он доминирует на этой картине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев