Описано, как втягивают в уголовно-фашистские игрища окружающих. Предлагаю ознакомиться обычным гражданам, чтобы понять:
А НЕ ПЫТАЛИСЬ ЛИ ВАС ВТЯНУТЬ В ПОДОБНЫЕ ИГРИЩА СПЕЦСЛУЖБ И СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ?
Нужно быть готовым к таким манипуляциям и не вестись на провокации.
Пострадавшим рекомендую вести списки лиц, которых использовали для травли. Рано или поздно правоохранительные органы будут вынуждены заниматься такими преступлениями. Пусть эти люди дают показания, от кого получали информацию и указания по организации психологического преследования человека. Так выйдут не только на заказчиков, но и раскроют всю преступную сеть, проводившую незаконные, антиконституционные опыты на мирных гражданах с применением оружия массового поражения и обогащавшуюся на них.
Даю не только ссылку на текст книги, но и на фотокопию и фото обложки.
**********************************
Был разработан метод демонстративного контроля над сознанием.
Основа метода – показ специально подготовленными людьми, демонстраторами, точного знания мельчайших подробностей прошлой и текущей жизни, содержания памяти контролируемого, завуалированная публичная огласка порочащих его поступков, определенного рода подробностей личной жизни, особенно ее внутренней, недоступной обычному наружному наблюдению, стороны.
Демонстрация тщательно готовится, производится в присутствии знакомых людей, намек высказывается открыто, в лицо, присутствующие внимательно наблюдают за поведением подопытного, его реакцией на происходящее. Сразу после удара задаются дополнительные, обычно двусмысленные вопросы в попытке потрясти человека, окончательно вывести из равновесия, выявить, прежде всего, для него самого его внутреннее состояние.
С первой неопровержимой публичной демонстрации, в завуалированной для посторонних, но понятной ему форме, полной открытости его прошлой и текущей внутренней жизни и начинается осознание человеком его нового положения демонстративно контролируемого.
Удар страшной силы, открывающий многомесячный период первичного разоблачения души. Потрясенное сознание начинает лихорадочный поиск в памяти компрометирующих и просто неудобных для показа посторонним событий, полностью раскрываясь и подставляясь для новых ударов. Все найденное немедленно классифицируется по степени нежелательности и болезненности при оглашении, придумываются даже наиболее пугающие его формы.
Начинается самое тяжелое – ожидание неизбежных разоблачений, изматывающее иногда так, что сама демонстрация воспринимается как облегчение, избавление от многодневной пытки ожиданием.
При демонстрациях появляется новый элемент давления: каждому показанному факту присваивается словесный ярлык из числа наиболее употребимых слов. Через несколько месяцев количество ярлыков достигает таких размеров, что человек слышит и видит намеки на те или иные события своей внутренней жизни везде и всегда.
Внутренне состояние в период первичного разоблачения – сплошной многомесячный кошмар, пик болевых ощущений во время ожидаемых демонстраций, потом наступает частичное привыкание.
К концу периода меняется режим работы с контролируемым. Из повседневного и круглосуточного он становится цикличным. Выделяется два часа в сутки, один – известный контролируемому, другой для скрытого наблюдения его внутреннего состояния.
Наилучшее время для просмотра – перед утром, человека будят и отслеживают, как подводится окончательный итог минувшего дня и планируется день наступивший.
Назначение открытого спецчаса иное. К тому времени сознание автоматически отслеживает текущую внутреннюю жизнь на предмет уязвимости. Все неудобные для показа вещи выстраиваются по степени болезненности и в урочный час предъявляются контролирующему в наиболее травмирующей при оглашении форме.
Для сохранения режима ожидания появляется спецдень в неделю. Именно в этот день самое интересное из накопленного демонстрируется контролируемому. В попытке угадать, что же будет предъявлено, и проходит для него текущая неделя.
С целью предотвращения привыкания и поддержания уровня болезненности начинаются мысленные накачки страхом по темам, представляющим наибольший интерес в работе с данным человеком.
Период первичного разоблачения окончен, подопытный готов к стабильному многолетнему периоду эксплуатации и передается в эксплуатирующую организацию.
Дальнейшее использование его происходит обычно в виде двух параллельных потоков – поддержания состояния (учебный процесс) и экспериментальная работа.
Не знающий контролируемого обучающийся получает задание проникнуть в его сознание и память, произвести поиск в требуемом направлении, собрать информацию, проверить ее достоверность с помощью демонстраций и доложить начальству. Сравнивая найденное со всем объемом накопленной информации и можно оценить качество поиска.
Поработав с несколькими подопытными, получив практические навыки обучающийся готов работать с основным массивом контролируемых, внутреннее наблюдаемыми, там, где обратной связи в виде демонстраций нет и нужно уметь сразу получать достоверные данные.
Обслуживание учебного процесса занимает основную часть используемого времени подопытного. Наряду с учебной идет и методическая работа, разработка с привлечением психологов новых методов подавления, наносятся экспериментальные удары с применением различных микроволновых технологий.
Вечное ожидание все новых и новых ударов во исполнение бесконечной череды номеров программы экспериментов и составляет содержание жизни демонстративно контролируемого.
После появления международных договоренностей о совместном преследовании и возвращении обратно лиц, пытающихся бежать от контроля, не существует для демонстративно контролируемого варианта поведения, позволяющего, оставаясь живым, прекратить контроль.
Проблемой остается утилизация (приведение в безопасное для окружающих состояние с точки зрения сохранения секретности) сознания подопытных, достигших предельного возраста или выбывающих по болезни.
В последнее время намечаются, кажется, пути ее разрешения с помощью частичного уничтожения автобиографической памяти (смотри серию публикаций в «Комсомольской правде» в декабре 2002 года под общим заголовком «Я- зомби»)
Накачка и внешнее управление
в сознательном состоянии
Мысленные накачки малой интенсивности удается иногда обнаружить в случае неудачного, несвойственного сознанию данного человека, словесного оформления.
Накачки большей интенсивности сопровождаются хорошо заметным изменением внутреннего состояния. Уловить их начало трудно, лишь с течением времени, по предельной сосредоточенности на одной теме, по ее определенной направленности, по неотвязности возникшего настроения, понимаешь, что происходит. Общее состояние угнетенное, с привкусом истерии, слезливой или агрессивной – в зависимости от направления воздействия.
Демонстративные накачки (иногда, для наглядности, в сопровождении нарастающего по силе звукового сигнала извне ) могут достигать огромной мощности, накачиваемое буквально вдавливается в мозг, противодействовать, переменить тему мышления невозможно.
Вмешательство в сон. Погружение в сон происходит в течение нескольких минут, будят спящего естественным или радиационном сном в любой нужный момент подачей соответствующего радиосигнала. Кроме словесных возможны визуальные накачки в виде неподвижных картинок или движущихся зрительных образов.
Чувственные накачки, чаще всего накачка страхом, доходящим, при необходимости, до паники, производят на уровне подсознания. Противодействие логическими аргументами, какой бы нелепой и смешной ни казалась причина, вызывающая страх, невозможно.
Радиационное давление (длительное облучение микроволнами различной длины и мощности), в информационном смысле нейтрально, направлено на подсознание и имеет целью создать дискомфорт, подавить волю к сопротивлению, подготовить контролируемого к внешнему управлению в сознательном состоянии.
Рассеивающее сознание облучение малой интенсивности удается с течением времени обнаружить по устойчивой перемене внутреннего состояния: чрезмерной рассеянности, невозможности сосредоточиться на работе или другой долговременной деятельности, длительному немотивированному плохому настроению. Наиболее верное определение: душевная тошнота.
Облучение большой мощности воспринимается как физическое давление огромной силы, имеющее вертикальную составляющую, отсюда и поведение: все время двигаешься, словно пытаясь уклонится от наваливающейся сверху непереносимой тяжести.
Но чаще всего применяется как инструмент подавления радиационная имитация реакций организма на воздействие различных психотропных веществ (дистанционное зомбирование). Возникающее состояние: полная отрешенность от происходящего вокруг, заторможенность мысли, действий, реакций. Словно завернут в прозрачный ватный кокон – все замедлено, отдалено, приглушено. Наилучшее состояние для внешнего управления, воля к сопротивлению отсутствует полностью. Близкий аналог – воздействие большой дозы аминазина.
Внешнее управление в сознательном состоянии обычно носит демонстративный характер и имеет целью показать возможности, подавить психологически, убедить в бессмысленности сопротивления воле контролирующего.
Технология, в простейшем случае, такая: с помощью мысленной накачки или внешнего контакта человека отвлекают от контроля за собой, и в момент, когда он полностью сосредоточится на внутренних переживаниях, подают в подсознание радиокоманду, которая исполняется автоматически. Обычно это повороты вправо или влево, различные движения рук, плевки, и другие подобные бессмысленные действия.
В предельном случае (эксперимент в городе Долгопрудном в январе 2002 г.) контролирующий, с помощью своей аппаратуры, видит мир глазами контролируемого, слышит его ушами, управляет отчасти его движениями, сознанием и речью непосредственно, в реальном масштабе времени. Предварительно подопытного в течение суток попеременно подвергали мысленным накачкам, накачке страхом, радиационному давлению, лишили сна в ночь перед экспериментом, подавляя, таким образом, волю к сопротивлению.
В итоге контролируемый (человек в течение 15 лет открыто использовавшийся в качестве подопытного), полностью и точно выполнил в течении полутора часов, в присутствии третьих лиц, не участвовавших в управлении, но знавших программу эксперимента, все запланированные действия, произнес в нужные моменты все предусмотренные сценарием фразы, но так и не смог осознать свое управляемое состояние, воспринял происходившее как действия, продиктованные его собственной волей и интересами.
Чтобы убедить его в обратном, потребовалась, уже после окончания опыта, дополнительная двухчасовая мысленная накачка с подробным поминутным разъяснением происходившего.
Все виды накачек и воздействий могут производиться как в отношении человека, находящегося в покое, так и при движении по городу пешком, в автомобиле, во всех существующих видах городского транспорта, междугородних автобусах, электричках, поездах дальнего следования.
Внешнее управление в состоянии
с отключенной памятью
Может начинаться с имитации вторжения в жилище. Вернувшись однажды домой, контролируемый обнаруживает, что в квартире побывали посторонние, ничего не взяли, но вещи сдвинуты с мест. Вся работа ведётся таким образом, чтобы создать впечатление: передвижения предметов происходят во время отсутствия хозяина. Ведущие наружное наблюдение сотрудники при контактах обозначают даже, словесными намеками или демонстративным показом связки ключей, момент вскрытия входной двери.
Попытки остановить вторжения заменой замка или установкой двойной двери не дают результата. Мысль проверить состояние дел в квартире утром, сразу после сна, на первых порах просто не приходит в голову.
Заканчивается первая стадия обычно так. Возвратившись с работы, контролируемый проверяет расположение вещей, ничего не найдя, ложится отдохнуть и засыпает на полчаса–час, а проснувшись, обнаруживает перемены в квартире. К тому времени входная дверь оборудована засовами, открыть ее снаружи невозможно.
Дальнейшее зависит от сообразительности человека, его способности осознать, что причиной движения является он сам. Проще легковерным, такие могут годами наблюдать происходящее в полной уверенности, что спецслужбы владеют технологией «телекинеза», двигают предметы на расстоянии. Хуже скептикам, особенно технически образованным, от них требуется невозможное: согласовать наблюдаемое со своими знаниями. Для вразумления тех и других достаточно бывает одного показа возможности внешнего управления в сознательном состоянии. Ночные происшествия объясняются контролируемыми обычно так: их поднимают с постели и, сохраняя состояние сна, заставляют совершать необходимые действия.
На второй стадии меняется характер поведения ночного двойника, из шутника он превращается сначала во вредителя, прячет вещи, ломает их, выводит из строя технику, а затем становится членовредителем, посягает на саму особу контролируемого, наносит ему, вернее, себе, все более и более серьезные травмы.
Травматическое давление дополняется накачками страха и словесными накачками с угрозами зарезать, утопить, выбросить в окно, отравить лекарствами и тому подобное.
В попытках понять пределы управляемости, оценить реальность угроз, и проходит для контролируемого все время пребывания на второй стадии.
Третья стадия, имитация раздвоения личности, оказывается ещё тяжелее. Стартует она попыткой установить информационный контакт: ночной двойник оставляет для сведения дневного надписи, потом начинает обзванивать по ночам родственников и знакомых, устанавливает с ними связи, рассказывает им «всю правду» о самом себе. Деловым партнерам сообщаются ближайшие намерения и перспективные планы контролируемого, предлагаются способы его эксплуатации в корыстных целях.
Поначалу ночному разоблачителю никто не верит, приходится доказывать реальность своего существования и достоверность поставляемой информации делом: совпадением дневного поведения разоблачаемого с ночными предсказаниями. Тут происходит совмещение внешнего управления в сознательном состоянии с управлением в состоянии с отключенной памятью.
Выше упоминался эксперимент в г. Долгопрудном. Здесь была попытка одной из российских спецслужб шантажировать американского делового партнера контролируемого. Шантаж производился через живущего в Долгопрудном М., родственника американца, с использованием технологий внешнего управления.
Во время телефонного разговора с М., угроза шантажа была высказана ночным двойником как предупреждение о запланированном намерении контролируемого, затем был согласован в мельчайших деталях ход их предстоящей встречи в Долгопрудном. Точное совпадение поведения подопытного во время свидания с заранее согласованным сценарием и должно было подтвердить реальность шантажа и доказать, что его источником является сам контролируемый.
Эксперимент удался с блеском, в тот же день, в ходе мысленной накачки подопытному предложили сознательно поучаствовать в шантаже, он отказался, предпочел роль сумасшедшего. В этом направлении и велись потом контролирующими все его ночные контакты с деловыми партнерами.
Технология отключения памяти давно отработана и широко применяется в оперативных целях. Как это может выглядеть с точки зрения управляемого? В простейшем случае примерно так.
Мысль написать это приложение появилась в четыре часа утра 24 мая, сразу же в голове стал складываться текст. Утром, по дороге на работу, я купил в киоске пакетик соленого арахиса позавтракать, сел на станции «Комсомольская» в метро и поехал по кольцевой линии по часовой стрелке. Усевшись поудобнее, достал орешки и начал есть. Когда проехали «Курскую», показалось, что перегон до «Таганской» занимает слишком много времени. Я повернул голову влево, стал отслеживать дорогу и через минуту увидел, как поезд выезжает на станцию «Октябрьская». Заглянул в пакетик он оказался пустым, молодые люди напротив, севшие на «Комсомольской», оставались на своих местах, справа от меня появился средних лет мужчина, подсевший на «Павелецкой» или «Добрынинской». На другой день, при проверке, выяснилось: если начать есть пакетик арахиса на «Комсомольской», опустеет он как раз на «Октябрьской».
Замысел спецоперации появился, очевидно, у осуществлявщих внутреннее наблюдение утром 24 мая и немедленно был осуществлен с единственной целью: показать автору, что описываемое им может коснуться и его самого. Отключили память на перегоне между «Курской» и «Таганской», снова включили перед «Октябрьской», идея купить пакетик с арахисом могла быть подкачана утром извне – для обеспечения наглядности эксперимента. https://mognovse.ru/gbd-g-a-kravkov-chaste-1-effekt-neteplovogo-informacionnogo-vo-stranica-6.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев