Субвокализация, или молчаливая речь, - это внутренняя речь, обычно произносимая при чтении; она обеспечивает звук слова при чтении. Это естественный процесс при чтении, и он помогает разуму получить доступ к средствам для понимания и запоминания прочитанного, потенциально снижая когнитную нагрузку.
Эту внутреннюю речь характеризуют мизерные мои в гортани и других мышцах, участвующих в артикуляции речи. Большинство из них необнаружимы (без помощи машин) человеком, который читает. Это одна из составляющих фонологического предложения Бэддели и Хитча, которая учитывает хранение этих типов информации в кратковременной памяти.
гортань и связанная с ней мускулатура
История исследований субвокализации
Субвокализация рассматривалась ещё в 1868 году. Только в 1899 году был проведен эксперимент по регистрации движения гортани посредством молчащего чтения исследователем по имени Кертис, который пришел к выводу, что молчащее чтение было единственной умственной деятельностью, которая создала значительное движение гортани. Он пришел к выводу, что для точной записи информации необходимы новые методы и что следует приложить усилия, чтобы понять этот феноменон, а не его. После неудавшихся попыток уменьшить молчаливую речь у участников исследования, в 1952 году пришло к выводу, что молчаливая речь является развивающей деятельностью, которая усиливает обучение и не должна нарушаться во время развития. В 1960 году Эдфё откомандировал это мнение.
Методы изучения субвокализации
Субвокализация обычно изучается с использованием записей electromyography (EMG), задач параллельного говорения, затенения и других методов.
ЭМГ может использоваться для отображения степени субвокализации или для обучения супрессии субвокализации. ЭМГ используется для регистрации электрической активности суставных мышц, участвующих в субвокализации. Большая электрическая активность предполагает использование субвокализации. В случае супрессионного тренинга обучаемому показывают собственные EMG-записи при уменьшения движения суставных мышц. Записи EMG позволяют осуществлять мониторинг и в идеале уменьшать субвокализацию.
В задачах совместного выступления участников исследования просят завершить деятельность, специфичную для эксперимента, одновременно повторяя безотзывное слово. Например, можно попросить читать абзац, повторяя слово "кола" снова и снова. Высказывание повторяющегося безотзывного слова считается прекупирующим артикуляторы, используемые в субвокализации. Поэтому субвокализация не может быть использована в психической обработке изучаемой деятельности. Участники, у которых была задача совместного выступления, часто сравниваются с другими участниками исследования, которые завершили ту же самую деятельность без вмешательства субвокализации. Если производительность по активности значительно меньше для тех, кто входит в группу задач параллельного говорения, чем для тех, кто входит в группу без интерференции, считается, что субвокализация играет роль в умственной обработке этой активности. Участники группы сравнения без пересечений обычно также выполняют другую, но равноудаляющую задачу, которая не включает мышцы сустава (то есть постукивание). Это подтверждает, что различие в производительности между двумя группами фактически связано с расстояниями субвокализации, а не с такими соображениями, как трудность задачи или de в внимании.
Затенение концептуально похоже на задачи параллельного говорения. Вместо повторения безотзывного слова затенение требует, чтобы участники слушали список слов и повторяли эти слова как можно быстрее, выполняя отдельную задачу, изучаемую опытными специалистами.
Способы взаимодействия субвокализации могут также включать в себя подсчет, жевание или рыхление челюсти при размещении жала на крыше рта.
Субвокальное распознавание включает в себя мониторинг фактических mo tongue и vocal c, которые могут быть интерпретированы электромагнетическими сенсорами. Благодаря использованию электродов и наноциркулей может быть достигнута синтетическая телепатия, позволяющая людям бесшумно
общаться.
Эволюционный фон
Исследование эволюционного фона субвокализации в настоящее время очень ограничено. Малоизвестное преимущественно касается языка права и памяти. Эволюционные психологи предполагают, что развитие субвокализации связано с модульными аспектами мозга. Было много исследований на эволюционной основе universal ar. Идея заключается в том, что, хотя конкретный язык, который человек первоначально изучает, зависит от его культуры, все языки изучаются посредством активации универсальных "языковых модулей", которые присутствуют в каждом из нас. Эта концепция модульного разума является превентивной идеей, которая поможет исследовать память и её связь с языком более ясно и, возможно, осветить эволюционную основу субвокализации. Доказательством для разума, имеющего модули для или функции, является пример того, что часы могут быть потрачены на работу над двигателем автомобиля в попытке сформировать решение, но, напротив, чрезвычайно длинные и сложные предложения могут быть постигнуты, поняты, связаны и на них можно реагировать в секундах. Конкретное исследование субвокализации может быть минимальным сейчас, но остается многое исследовать в отношении модулярного разума.
Связанные структуры и процессы мозга
Механика субвокализации мозга до сих пор не совсем понятна. Можно с уверенностью сказать, что используется более одной части мозга, и что ни один тест не может открыть все соответствующие процессы. В исследованиях часто используются потенциалы, связанные с событиями; краткие изменения в ЭЭГ (электроэнцепгалография), чтобы показать активацию мозга или fMRI.
Субвокализация связана с внутренней речью, при использовании внутренней речи происходит билатеральная активация в преимущественно левой фанальной лобе. Эта активация может предполагать, что фанальные доли могут быть вовлечены в двигательное планирование речевого вывода.
Субвокальная репетиция управляется обработкой сверху вниз; концептуально управляемая, она опирается на информацию, уже имеющуюся в памяти. Есть доказательства значительной активации левой полусферы в нижнечелюстной и среднефедральной гирах и нижнечелюстной паральной гирусе во время субвокальной репетиции. Было также обнаружено, что область Броки имеет активацию в других исследованиях, исследующих субвокальную репетицию.
Сайлент-чтение речи и сайлент-подсчет также изучаются, когда эмпиры смотрят на субвокализацию. Эти задачи показывают активацию в фанальной коре, гиппокампе и таламусе для молчащего подсчета. Наконец, фонологическая петля, предложенная Баддели и Хитчем как "отвечающая за временное хранение речевой информации", является активным субвокальным репетиционным механизмом, активация в основном в левых областях гемисферической речи: Броке, латеральной и медиальной премоторной коры и церебеллюма.
Роль субвокализации в процессах памяти
Фонологический шлейф и репетиция
Возможность хранить словесный материал в рабочей памяти, а хранение словесного материала в кратковременной памяти лежит на фонологической петле. Этот цикл, предложенный Баддели и Хитчем, представляет собой систему, которая состоит из кратковременного хранилища, в котором память представлена фонологически, и процесса репетиции. Эта репетиция сохраняет и обновляет материал, повторно вводя его и повторно представляя на краткосрочное хранение, и субвокализация является основным компонентом этой репетиции. Фонологическая петлевая система характеризуется взаимодействием между субвокальной репетицией и специфическим хранением фонологического материала. Фонологический шлейф вносит вклад в изучение роли субвокализации и внутреннего голоса в auditory образе. Субвокализация и фонологический шлейф взаимодействуют несопоставимым образом, демонстрируемым их дифференциальными требованиями к различным задачам. Роль субвокализации в работе процессов памяти в значительной степени зависит от ее участия в предложенном Баддели фонологическом цикле.
Рабочая память
Были сделаны выводы, которые подтверждают роль субвокализации в мс подстилающей рабочей памяти и хранении информации в доступном и состоянии. Некоторые формы
внутренней речевой обработки могут функционировать как удерживающий механизм в задачах немедленной памяти. Рабочий диапазон памяти является поведенческой мерой "исключительной консистенции" и является положительной функцией скорости субвокализации. Эмпирические данные показали, что этот размер размаха увеличивается по мере увеличения скорости субвокализации, и время, необходимое для субвокализации количества предметов, поют размах, как правило, является постоянным.
Кратковременная память
Роль субвокальной репетиции видится и в кратковременной памяти. Исследования подтвердили, что эта форма репетиции полезна для некоторых когнитивных функций. Субвокальные мо, которые возникают, когда люди слушают или репетируют серию речевых звуков, помогут субъекту сохранить фонемную репрезентацию этих звуков в своей краткосрочной памяти, и эта находка подкрепляется тем фактом, что вмешательство в открытое производство речевого звука не нарушило кодирование особенностей звука в краткосрочной памяти. Это говорит о сильной роли субвокализации в закодировании речевых звуков в кратковременную память. Также было обнаружено, что языковые различия в производительности краткосрочной памяти у билингуальных людей опосредованы, но не, субвокальной репетицией.
Постановка акустических ошибок в кратковременной памяти также считается частично обусловленной субвокализацией. Люди, которые останавливаются и, следовательно, имеют более медленную скорость субвокальной артикуляции, также демонстрируют кратковременное воспроизведение сериального материала, которое медленнее по сравнению с людьми, которые не останавливаются.
Кодирование
Субвокализация играет большую роль в кодировании памяти. Субвокализация, по-видимому, облегчает перевод визуальной языковой информации в акустическую информацию и наоборот. Например, субвокализация происходит, когда один видит слово и просят сказать его (условие see-say), или когда один отвечает за слово и просят написать его (условие hear-write), но не когда его просят увидеть слово и затем написать его (условие see-write) или услышать слово и затем сказать его (условие hear-say). Условие see-say преобразует визуальную информацию в акустическую информацию. Условие "слух-запись" преобразует акустическую информацию в визуальную информацию. Условия see-write и hear-say, однако, остаются в одной и той же сенсорной области и не требуют трансляции в код другого типа.
Это также подтверждается выводами, которые предполагают, что субвокализация не требуется для кодирования речи, так как слышимые слова уже находятся в акустической форме и поэтому попадают в кратковременную память непосредственно без использования субвокальной артикуляции. Кроме того, интерференция субвокализации препятствует пониманию чтения, но не слушает понимания.
Роль в понимании чтения
Роль субвокализации в понимании чтения можно рассматривать как функцию компиентности задачи. Субвокализация участвует минимально или вообще не участвует в немедленном понимании. Например, субвокализация не используется при создании гомофонного иудея, а используется больше для понимания приговоров и еще больше для понимания параграфов. Считается, что субвокализация, которая переводит визуальную информацию считывания в более долговечный и гибкий акустический код, позволяет интегрировать прошлые концепции с теми, которые в настоящее время обрабатываются.
Сравнение с показаниями скорости
Сторонники скоростного чтения обычно утверждают, что субвокализация накладывает дополнительное бремя на когнитивные ресурсы, тем самым замедляя чтение. Курсы скоростного чтения часто предписывают длительные практики, чтобы субвокализацию при чтении. Обычные методы чтения часто просто применяют наставление к читателю, который выполняет субвокалию в той степени, в какой они делают видимыми мои на губах, челюсти или горле.
Кроме того, исследования МРТ, сравнивающие быстрых и медленных читателей (во время задачи чтения), показывают, что между двумя группами существуют значительные различия в активируемых областях мозга. В частности, было обнаружено, что устройства быстрого
считывания показывают более низкую активацию в областях мозга, связанных с речью, что указывает на то, что более высокие скорости достигались, частично, снижением субвокализации.
На более низких скоростях (запоминание, обучение и чтение для понимания) субвокализация читателем очень заметна. При более высоких скоростях считывания (скимминга и сканирования) субвокализация менее обнаружима. Для грамотных читателей субвокализация в некоторой степени даже при скоростях сканирования является нормальной.
Обычно субвокализация является неотъемлемой частью чтения и понимания слова. Микро-мышечные тесты показывают, что полное и постоянное субвокализирования невозможно. Это может проистекать из того, как люди учатся читать, связывая зрение слов со своими звучаниями. Звуковые ассоциации для слов неизгладимо импроникают на нервную систему - даже у глухих людей, поскольку они будут связывать слово с механизмом создания звука или знака на конкретном языке жестов.
При более низких скоростях чтения (100 - 300 слов в минуту) субвокализация может улучшить понимание. Субвокализация или фактическая вокализация действительно может быть большой помощью, когда кто-то хочет выучить отрывок дословно. Это связано с тем, что человек повторяет информацию в auditory, а также видит кусок на бумаге.
Изображение Auditory
Определение auditory образности аналогично определениям, используемым в других модальностях образности (например, визуальной, auditory и olfactory образе), в том смысле, что, согласно Intons-Peterson (1992), "интроспективная стенция auditory опыта, в том числе построенного из компонентов, почерпнутых из долговременной памяти, в отсутствие прямого сенсорного возбуждения этого опыта". Auditory изображение часто, но не обязательно влияет субвокализация, и имеет привязки к репетиционному процессу рабочей памяти. Концепция рабочей памяти основывается на взаимосвязи между "внутренним ушом" и "внутренним голосом" (субвокализация), и эта система памяти ставится в основу auditory изображения. Субвокализация и фонологический магазин работают в партнерстве во многих задачах auditory imagery.
Была задокументирована степень, в которой auditory изображение может влиять на обнаружение, кодирование и восстановление стимула через его отношения к восприятию и памяти. Было высказано предположение, что auditory imagery может замедлить распад памяти для pitch, как показали T. A. Keller, An и Saults (1995), которые продемонстрировали, что предотвращение репетиции привело к снижению производительности памяти для задач сравнения pitch посредством введения distracting и competing stim . Также сообщалось, что аудиорическое изображение для вербального материала ухудшается, когда субвокализация является кровавой. Эти результаты свидетельствуют о том, что субвокализация является общей как для слуховых изображений, так и для репетиций.
В возражении против механизма субвокализации базис для auditory изображения заключается в том, что значительное количество auditory изображения не включает речь или стимулы, подобные речи, такие как музыка и звуки окружающей среды. Однако для борьбы с этим моментом было высказано предположение, что репетиция неречевых звуков действительно может осуществляться упомянутыми выше фонологическими ms, даже если создание неречевых звуков в рамках этого механизма невозможно.
Роль в речи
Существует два общих типа индивидуумов, когда дело доходит до субвокализации. Есть Low-Vocalizers и High-Vocalizers. Используя элекромиографию для регистрации потенциала мышечного действия гортани (т.е. мышечного движения гортани), индивидуум классифицируется под высоким или низким голосом в зависимости от того, насколько мышечное движение в гортани идет во время бесшумного чтения.
Регулирование интенсивности речи
Часто как у высоких, так и у низких вокализаторов скорость речи постоянно регулируется в зависимости от интенсивности/объёма слов (на которые, как говорят, влияют длительные задержки между чтениями), и увеличение задержки речи и слышащего голоса является эффектом, называемым "задержанной auditory обратной связью". Было
обнаружено, что увеличение интенсивности голоса во время чтения выше у низковокальных, чем у высоковокальных. Считается, что поскольку высоковокализаторы имеют большее мышечное движение гортани во время молчаливого чтения, низковокальные читают громче, чтобы компенсировать это отсутствие движения, чтобы они могли понять материал. Когда люди проходят "тренировку обратной связи", где они сознательно относятся к этим мышечным мышцам, эта разница ухудшается.
Роль в артикуляции
Артикуляция во время молчаливой речи важна, хотя речь не зависит исключительно от артикуляции. Нарушение артикуляции может уменьшить сенсорный вклад мышц гортани в мозг для понимания читаемой информации, а также ухудшает текущую выработку речи во время чтения для непосредственного мышления. Слова, которые имеют высокое сходство, минимизируют артикуляцию, вызывая помехи, и могут уменьшить субвокальную репетицию. Поскольку артикуляция подобных слов влияет на субвокализацию, происходит увеличение акустических ошибок для кратковременной памяти и восстановления.
Нарушение или подавление сочленения оказывает большее влияние на производительность. Примером подавления артикуляции является многократное повторение одного и того же слова, такого как 'и , для запоминания других слов в кратковременную память. Даже несмотря на то, что первичные сигналы могут быть даны для этих слов в попытке восстановить их, слова либо будут восстановлены для неправильного сигнала, либо вообще не будут восстановлены.
Шизофрения и субвокализация
Шизофреники, как известно, испытывают аудиорные галлюцинации, могут показать результат чрезмерной активации мышц гортани. Используя электромиографию для регистрации движения мышц, люди, испытывающие галлюцинации, показали большую активацию мышц до того, как эти галлюцинации произошли. Однако эта активация мышц не легко обнаруживается, что означает, что движение мышц должно измеряться в более широком диапазоне. Хотя для обнаружения движения мышц необходим более широкий диапазон, он все еще рассматривается как субвокализация. Необходимы гораздо больше исследований, чтобы связать субвокализацию с галлюцинацией, но многие шизофреники сообщают, что "слышат голоса" (как галлюцинации), исходящие из их горла. Этот небольшой факт может быть подсказкой для обнаружения, существует ли истинная связь между субвокализацией и галлюцинациями, но очень трудно увидеть эту связь, потому что не многие пациенты испытывают галлюцинации.
Текст из ссылки, которую открывать не рекомендуется из-за угрозы вируса: https://ru.knowledgr.com/00785469/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3