Разработан фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии. С-2 должен заменить в Японских ВВС такие самолеты как Kawasaki C-1 и C-130 Геркулес. Также подразумевается, что данный самолет будет идти на экспорт.
Известно, что корпорация Kawasaki уже построила пять самолетов C-2, три из которых развернуты на авиабазе Михо, и еще два проходят серию испытаний. Всего же для нужд ВВС Японии планируется построить более 40 Kawasaki C-2, которые заменят военно-транспортные самолеты Kawasaki С-1 и C-130 Hercules и будут использоваться для оперативной переброски войск и боевой техники на отдаленные острова.
Стоимость постройки одного самолета Kawasaki C-2 оценивается в $136 млн. Его разработка продолжалась около десяти лет, а в 2010 году прототип под названием XC-2 совершил свой первый полет. Длина самолета достигает 44 м, грузоподъемность – 37,6 т.
В отличие от ВТС предыдущего поколения, С-2 должен соответствовать гражданским нормам летной годности и без ограничений летать по коммерческим маршрутам. В дальнейшем планируется построить и специализированный гражданский вариант машины. Возможно, с "коммерческим прицелом" выбирались и двигатели С-2 - это американские General Electric CF6-80C2, аналогичные применяемым на Boeing 767. А для эффективного боевого применения самолет получит новые системы тактического планирования полета, в том числе на сверхмалых высотах, ночного видения, автоматизированной погрузки и разгрузки, а также оборудование для дозаправки в полете. При этом закупочная цена самолета не должна превысить 80 млн. USD, то есть быть весьма конкурентоспособной.
Экипаж: 3 человека;
Грузоподъемность: 37600 кг;
Длина: 43,9 м;
Размах крыла: 44,4 м;
Высота: 14,2 м;
Масса пустого: 60,800 кг;
Максимальная взлетная масса: 141,400 кг;
Объем топливных баков: 15 200 л;
Силовая установка: 2 × ТРДД GE CF6-80C2K1F;
Тяга: 2 × 266 кН;
Крейсерская скорость: 890 км/ч;
Перегоночная дальность: 10000 км;
Практический потолок: 12,200 м.
#ВВС_мира
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев