14 октября 2021, 22:19 133
«Россия 24»
Галина Сиуха
•
Общество
Вести Алтай
Барнаульская поликлиника №14 первой и пока единственной в крае ввела такую услугу для своих пациентов.
Если этот опыт окажется удачным, его внедрят и в других учреждениях. Как правильно нужно писать сообщение и что изменилось в работе кол-центра 14-й поликлиники?
Написать по «Ватсапу» пациенты могут только в конкретных случаях: вызвать на дом педиатра и терапевта, ковидную бригаду, неотложную помощь. Открыть больничный по контакту с заболевшим коронавирусом или оставить заявку на выписку льготных лекарств. Врачи поясняют: это не справочный номер и не круглосуточная скорая помощь.
Сообщение у нас принимаются с 7.00 и до 18.00 для взрослого населения и до 16.00 – для детского. Однако же пациенты пишут нам и после установленного времени. Мы приходим на работу с утра – есть пропущенные сообщение полчетвёртого ночи, в шесть утра.
Виктория Парамонова, оператор кол-центра поликлиники №14
Сообщение надо писать строго по форме: СНИЛС, адрес, телефон, симптомы. Образцы есть на сайте поликлиники. Правильно написанное сообщение обработают всего за минуту и передадут заявку врачу. За смену один оператор успевает принять 150 обращений по «Ватсапу», в то время как по телефону – вдвое меньше. Достучаться до поликлиники становится проще, однако дождаться врача – всё еще не быстро.
Количество вызовов увеличилось, физически справиться с такой нагрузкой за рабочее время не можем.
Дмитрий Денисов, главный врач городской поликлиники №14
Уже месяц в поликлиниках наплыв пациентов с ОРВИ. Только в 14-й поликлинике Барнаула врача на дом ежедневно вызывают порядка 400 человек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев