Является принципиально новым прогрессивным техническим решением для обеспечения защиты от износа и восстановления поверхностей деталей и узлов двухтактных двигателей.
Свойства:
восстанавливает утраченные прочностные характеристики поверхностных слоев в парах трения, путем их насыщения дисперсионно-упрочняющими системами, включающими в комплексах катализаторов металлы (вольфрам, ниобий, лантаноиды, цирконий и гафний);
легирует подповерхностные слои пар трения металлами (никель, кобальт, ниобий);
уменьшает коэффициент трения до 0,003 при снижении шума и вибрации;
повышает компрессию при выравнивании её величины по цилиндрам;
повышает ресурс двигателя более чем в 2 раза;
восстанавливает эластичность резинотехнических изделий;
предотвращает фрикционные «схватывания» и «задиры» в узлах трения при перегреве и масляном «голодании»;
сокращает время на обкатку;
повышает мощность при снижении расходов топлива;
нейтрален, совместим со всеми типами масел.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
перед заправкой через масляную или топливную горловину необходимо интенсивно встряхнуть флакон для тщательного перешивания;
обработку производить для двигателей:
- со смазочной системой - с предварительным прогревом двигателя;
- без смазочной системы - в масло, которое смешивается с топливом;
обеспечить работу двигателя в течение 10-15 минут;
в дальнейшем эксплуатировать технику согласно инструкции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев