Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) напрямую через приложение. Телефон службы берётся из данных, которые управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
🔧 Как вызвать АДС?
1️⃣ Откройте приложение и нажмите кнопку «Авария»
2️⃣ Выберите тип проблемы (прорыв трубы, отключение света, запах газа и т.д.)
3️⃣ Позвоните по номеру, который появится на экране
⚠️ Важно: если номер не указан, можно сразу отправить запрос в управляющую компанию — чтобы она добавила его.
🔐 Для входа в приложение нужна подтверждённая учётная запись Госуслуг.
Если вы не собственник, можно получить гостевой доступ от владельца жилья — он позволяет управлять объектом и делать аварийные вызовы.
📲 Установите «Госуслуги Дом» и будьте готовы к любым ситуациям!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев