В личном кабинете на сайте orionnet.ru вы можете самостоятельно оставить заявление по нескольким вопросам — без очередей и ожидания на линии.
Это удобно, быстро и позволяет зафиксировать обращение в системе сразу.
📝 В ЛК вы можете оставить:
▪️ Заявление на перерасчёт — если услуги были недоступны или вы не согласны с суммой списания.
▪️ Заявление о поиске платежа — если вы вносили оплату (например, 11 июня), но средства не зачислились. Укажите дату и время платежа, сумму и способ оплаты (банк, терминал, онлайн и т.д.).
▪️ Любое другое обращение — опишите ситуацию в произвольной форме.
📎 Подробная инструкция, как подать заявление в личном кабинете:
👉 https://t.me/oriontelecom/794 ❗️Все обращения обрабатываются индивидуально. Благодарим за понимание и терпение — мы на связи и работаем с каждым случаем. orionnet.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев