Причины поломки и обслуживание.
Любая техника имеет свой ресурс, поэтому ремонт бензиновых генераторов и дизельных просто неизбежен.
Стоит хорошо разобраться с правилами эксплуатации. Это позволит избежать ложных обращений в службу сервисного обслуживания, а также значительно продлит срок службы агрегата. Чтобы не происходило подобное, нужно знать некоторые нюансы обслуживания:
• Не класть генератор на бок (масло будет попадать в карбюратор);
• Вовремя проверять уровень горючего и масла;
• Следить за датчиками генератора;
• Заливать только качественное горючее;
• Правильно рассчитывать возможную нагрузку;
• Не выключать генератор на высоких оборотах.
Данные простые советы помогут значительно увеличить ресурс оборудования, а также позволят избежать некоторых неполадок в работе. Есть ряд мелких работ. Список выглядит следующим образом:
• Доливание и замена масла (встроенный датчик оповестит об этом);
• Смена засорившегося топливного или воздушного фильтра;
• Замена поврежденного шланга топливопровода;
• Замена перегоревшего предохранителя;
• Замена свечей (если у вас карбюратор);
• Прочий мелкий ремонт.
Вышеперечисленные работы можно и нужно проводить периодически, что позволит максимально отсрочить дату обращения в центр сервисного обслуживания вашего генераторного оборудования. Другие, более серьезные неисправности дизельных генераторов и бензиновых, требуют квалифицированных механиков, особенно если ваш агрегат еще на гарантии. Также не стоит забывать, что генератору необходимо регулярное сервисное обслуживание через энное количество отработанных часов. Подобная диагностика позволит заблаговременно выявить возможные неполадки, не дожидаясь полной остановки агрегата вследствие серьезной поломки.
К категории серьезных поломок и ремонтных работ,относят следующее:
• Выход из строя встроенной электроники;
• Замена поршневой пары;
• Перегорание обмотки генератора;
• Расточка цилиндров и коленвала.
Указанные неполадки и поломки могут проявлять себя разными способами: низкие показатели мощности (по сравнению с заявленными ТТХ), проблемы с топливной системой, неустойчивость работы на холостом ходу, высокий расход масла и топлива, детонация во время работы и т.д. Если что-то из вышеперечисленного вы заметили в работе вашего генератора, тогда лучше не производить ремонт дизельного генератора своими руками, а обратитесь к специалистам.
Данные неисправности могут возникать вследствие использования некачественных ГСМ материалов, редкого проведения планового ТО, неправильный монтаж, частые перегревы агрегата, превышение допустимых показателей нагрузки и т.д. Поэтому если вы далеки от техники, лучше доверить ремонт и обслуживание дизельных генераторов и бензиновых опытным профессионалам Также часто бензиновые генераторы и дизельные выходят из строя при запуске, после длительного периода простоя. Это связано с тем, что агрегат неправильно законсервировали, то есть не подготовили к довольно длительному простою. Подобную картину можно наблюдать с бензиновыми триммерами, косилками и культиваторами, которые будут пылиться в сарае целую зиму.
#строительноеоборудование
#арендаоборудования
#аренда
#арендаоренбург
#прокатоборудования
#прокатинструмента
#прокаторенбург
#оренбург
#арендаинструмента
#стройкаоренбург
#строительство
#строительствооренбург
#ремонторенбург
#прокат
#оренбургонлайн
Наш сайт: http://orenprokat.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев