Жителям Оренбургской области звонят неизвестные, представляясь сотрудниками МФЦ, с просьбой озвучить код. Гражданина уведомляют о том, что ему пришло письмо и предлагают выбрать способ его получения: по электронной почте или почтовому адресу.
Напоминаем, что специалисты центров «Мои Документы» никогда не просят заявителей по телефону называть ❌ логин или пароль от Портала Госуслуг
❌ реквизиты банковских карт
❌ свои персональные данные
Многофункциональные центры ведут только очный прием заявителей.
❗Результаты предоставления услуг (справки, документы) не направляются заявителям на почтовый или электронный адрес.
Специалист колл-центра МФЦ Оренбургской области может позвонить только в двух случаях:
✅ сообщить о готовности документа и перезвонить заявителю
✅ если для ответа на заданный последним вопрос потребовалось дополнительное время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев