(Архив)
Милорды, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте, действительно ли это ошибка. Может быть, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение. Для этого ознакомьтесь с полезными материалами:
FAQ и справка по игре: http://odnoklassniki.ru/ordenrytsa/topics/-1778654109 Рекомендации по проблемам с запуском игры: http://odnoklassniki.ru/ordenrytsa/topic/62185922210639 Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставьте здесь сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (только цифрами): он начинается c 'ok', его можно найти под игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без него мы не сможем найти Ваш профиль в системе и помочь Вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить.
Чтобы сделать скриншот, воспользуйтесь любой специальной программой или инструкциями по ссылке: http://help.yandex.ru/common/support/screenshooting.xml 3) Ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
4) Ваша операционная система: Windows, Mac OS, Linux и т.д.
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Внимание! Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться:
- Сообщения, заполненные не по форме – где недостаточно информации для проверки.
- Любые сообщения, не имеющие отношения к ошибкам: вопросы, обмен мнениями, спам и т.д.
- Дублированные сообщения – ошибки, отправленные повторно.
- Другие нарушения правил Сообщества: http://odnoklassniki.ru/ordenrytsa/topic/62185925421903 Спасибо за понимание!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 505
Если у Вас не запускается приложение, то, пожалуйста, очистите кэш браузера и Flash Player.
Здесь находится вся необходимая информация по решению проблемы с не загрузкой игры
http://odnoklassniki.ru/ordenrytsa/topic/62185922210639Что там у них на уме...Все вопросы в их техподдержку.
ok509587239390 google win 7 Продолжительное время не могу попасть в игру. Накануне было предложено обновить пле
ер
пробуйте очистить кэш.
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения об ошибках, написанные не по форме, будут удаляться без рассмотрения! Если вы хотите, чтобы вашу заявку рассмотрели быстро, постарайтесь сделать всё, чтобы нам не пришлось терять время на уточнение информации.
Подробная заявка – быстрый ответ!
Boris Prihodko
02:081.ID: ok292059109377 2. Ошибка: повторилась только что снова, а именно
уже два раза во время победы на турнире выпадает "большой новогодний
подарок" (зелёная большая коробка) - когда игра показывает результат
турнира там её нет, в сундуке она так же не появляется. Один раз
сработало нормально. 3. Браузер " Мозила" 4.
В дальнейшем, бойцов легиона можно будет купить за золотые империалы в элитном магазине.
Предложить акцию в принудительном порядке. мы не можем.
_______________________________
Уважаемые игроки, все, что написано не по этой форме:
http://help.yandex.ru/common/support/screenshooting.xml1)
Ваш ID (только цифрами): он начинается c 'ok', его можно найти под
игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без
него мы не сможем найти Ваш профиль в системе и помочь Вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как
было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот,
чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить. Чтобы
сделать скриншот, воспользуйтесь любой специальной программой или
инструкциями по ссылке:
3) Ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
4) Ваша операционная система: Windows, Mac OS, Linux и т.д.
БУДЕТ УДАЛЯТЬ...Ещё
_______________________________
Уважаемые игроки, все, что написано не по этой форме:
http://help.yandex.ru/common/support/screenshooting.xml1)
Ваш ID (только цифрами): он начинается c 'ok', его можно найти под
игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без
него мы не сможем найти Ваш профиль в системе и помочь Вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как
было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот,
чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить. Чтобы
сделать скриншот, воспользуйтесь любой специальной программой или
инструкциями по ссылке:
3) Ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
4) Ваша операционная система: Windows, Mac OS, Linux и т.д.
БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ОШИБКИ.
За флуд, оффтоп в данной теме будет даваться БАН.
Если есть вопросы, то, пожалуйста, пишите в тему Советы и помощь по игре.
Обсуждения в теме Круглый стол.
Если у Вас не запускается приложение, то, пожалуйста, очистите кэш браузера и Flash Player.
Здесь находится вся необходимая информация по решению проблемы с не загрузкой игры http://odnoklassniki.ru/ordenrytsa/topic/62185922210639
_______________________________ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ СТАНЕТ ПРИЧИНОЙ ПОПАДАНИЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!!!