Предыдущая публикация
1⃣ Проверьте ваш баланс лицевого счета на сайте Орбита плюс или по ☎ 8 (903) 890-48-49.
2⃣ Проверьте, подключен ли Интернет кабель к вашему устройству (да, да, и такое бывает). Лучше всего вытащить его и подключить снова.
3⃣ Если у вас WIFI роутер, попробуйте перезагрузить его, отключите из розетки и снова включите.
4⃣ Перезагрузите ваш компьютер, иногда это помогает, может дело в сетевой карте и она подвисла.
⠀
Если вы все проверили, а Интернет так и не заработал, позвоните в техническую поддержку по ☎️ 8 (903) 890-48-49 и мы вам обязательно поможем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев