Классные геймплеи, крутая анимация, противники со всего света. А представьте, как это было лет этак 40 назад?
⠀
🕧 1973 год, интернет ещё весьма условный. Джон Далеске создаёт шутер для компьютеров Plato, в который могут играть по сети до 8 игроков. Стрелять нужно с клавиатуры, направление задаётся в градусах — ведь у машин Plato нет даже подобия мышки.
⠀
🕜 1979 год. Студенты Ричард Брал и Рой Трабшоу выпускают первую онлайн-игру, которая по принципу уже напоминает современные MMORPG. Правда, игра текстовая, похожа на «Подземелья и драконы». Нужно немало воображения, чтобы представить себе игровой процесс в красках вместо текста.
⠀
🕝 1985 год
Наконец-то! Первая игра с полноценной графикой — Habitat. Плоский, но очень большой по тем меркам игровой мир, больше 20 000 экранов. Игроки живут обычной жизнью в виртуальном мире: общаются, покупают вещи, выбирают одежду, живут в квартирах. Такой микс из соцсетей и Sims.
⠀
🕞 1988 год
Появляется Club Caribe — очень похоже на Habitat, но за час игры нужно отдать $12. Вы бы играли в Sims за $12 в час? И всё же игра была довольно популярна.
⠀
🕟 1991 год
Выходит фантазийная игра Newerwinter Nights, и её можно назвать первой MMORPG. Экран делится на две части: в одной графика — что происходит на местности, в другой текст — имена и состояние персонажей и их диалоги.
⠀
🕠 1997 год
Разработчики выпускают Ultima Online — первую онлайн-игру, которая становится популярна по всему миру. Во время её бета-теста происходит забавный случай, который затем войдёт в историю MMORPG.
⠀
🕠1998 год
Выходит первая 3-D игра.
⠀
🤔Что самое важное для геймера сейчас? Правильно, хороший, скоростной интернет!
⠀
Подключайся к Орбита плюс и играй без перебоев!😎
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев