Если вы или ваши близкие столкнулись с финансовыми трудностями и нуждаетесь в помощи с оплатой реабилитации, оставьте заявку на нашем сайте: https://clck.ru/3QL3c9 Чтобы вам было проще разобраться в условиях программы, мы собрали ответы на самые частые вопросы.
Как понять, что мою заявку приняли к рассмотрению?
После отправки заявки вы можете написать нам в WhatsApp по телефону +7 968 636 2983, чтобы уточнить, получили ли мы ваши документы.
Когда я смогу узнать о решении по моей заявке?
Мы сообщим о решении по заявке после 5 декабря. Уведомление придёт на указанную вами электронную почту или в WhatsApp.
Что делать, если я понял, что неправильно заполнил заявку?
Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp по телефону +7 968 636 2983 и сообщите о допущенной ошибке — мы поможем её исправить.
Можно ли заполнить заявку для родственника или друга?
Подать заявку может только сам человек, который нуждается в реабилитации, или его родственник. Подать заявку для друга нельзя.
Если я не могу получить адресную помощь, как ещё мне может помочь фонд?
Мы организуем бесплатные консультации с психологами и юристами, врачами-неврологами и другими профильными специалистами, помогаем с трудоустройством, а также предоставляем полезные материалы по реабилитации и заботе о здоровье.
Остались вопросы? Звоните на бесплатную горячую линию по инсульту 8 800 707‑52‑29. Линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
#помощь_орби #полезное_орби


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев