«Вся оригинальная парфюмерия в обязательном порядке должна быть в упаковочной слюде (так специалисты называют целлофановую пленку)».
Обывателю кажется, что упаковать свой товар в плёнку для серьезного производителя стоит копейки. Однако отсутствие упаковочной слюды не является признаком подделки, многие производители намеренно экономят на ней, к тому же демонстрируют доступность своей парфюмерии. Покупатель легко может достать флакончик, внимательно осмотреть и пощупать любимый парфюм. Adidas, Bogart, Puma, Playboy – данные производители никогда не упаковывают свой товар в плёнку. Некоторые парфюмерные компании ведут себя не предсказуемо, например: Hugo Boss – часть данной марки продается в целлофановой обертке и часть без неё. Отказываются от обертки многие нишевые компании. Например: Annick Goutal, Creed, L'Artisan Parfumeur.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев