10 советов правильного маркетинга для малого бизнеса
1) Сужайте рынокСоздайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете его найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.
2) ДифференцируйтесьОпустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов.
3) Думайте о стратегии, прежде всегоВозьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент.
4) Создавайте обучающие материалыВы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продажи товара.
5) Эмоции, визуальный стильСтарайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента. Они должны соответствовать тому, что нравится ему. Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую, должен быть продуман.
6) Получайте лидов (потенциальных клиентов ) из разных точекЛюди учатся различными путями. Попытайтесь получать лидов в разных ситуациях. Это добавит вам опыта, и вы сможете лучше осознать наиболее эффективные методы привлечения потенциальных клиентов.
7) Постройте логическую дорогу до покупки товараПодпитка лидов ведет к логическому пути – к покупке товара. Постройте такую конверсионную систему, которая заставит их прийти к выводу о том, что вы имеет то, что им необходимо. Делайте это еще до того, как они купили товар, во время покупки, и после нее.
8) Всегда измеряйте то, что имеет значениеОпределенные вещи всегда имеют значение. Обычно секретный соус успешного бизнеса заключается в нематериальных активах и их измерении. Именно они часто ведут к прибыли.
9) АвтоматизируйтеАвтоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знание, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.
10) ПланированиеПостоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.
По информации рекламной компании "Русмедиа"www.rus-media-info.ruWEB-студия "OptionsPRO"
Email:
web-studia.optionspro@yandex.ru
Телефон:
+7-951-484-46-75 ( Viber, WhatsApp, Telegram)
#доменноеимя #подбордомена #регистрациядомена #созданиесайта #имясайта #сайт_разработка #разработкасайтов #продвижениебренда #продвижениесайтов #дизайн_студия #web_студия #веб_студия #сео_продвижение_сайтов #дизайн_сайта #сео_оптимизация_сайта #сео_продвижение #редизайн_сайта #аудит_сайта #разработка_сайтов #ремонт_сайта #наполнение_сайта #сайт #google #яндекс_директ #landingpage #promotion #лендинг #seo #seo_раскрутка #landing_page #посадочнаястраница #landingpage #сайтвизитка #интернет_магазин #информационный_сайт #сайткаталог #одностраничник #презентационныйсайт #корпоративныйсайт #сайтуслуг #игровойсайт #сайтфорум
Нет комментариев