Блокировка карты - это очень неприятно. Особенно, если находишься в чужом городе или вообще - за границей и нет возможности зайти в офис банка…
Не будем говорить о тотальной слежке, отсутствии права на личную жизнь и прочем, об этом говорят на митингах, здесь - дают практические советы. Итак:
ДОПУСТИЛ ЛИ БАНК НАРУШЕНИЕ?
⚡Да - если заблокировал карту без предварительного звонка клиенту или СМС-сообщения.
⚡Да - если заблокировал карту целиком, а не операцию, которая показалась подозрительной.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В Центральном банке РФ есть хорошо работающая служба защиты прав потребителей, куда можно и нужно написать жалобу в описанном выше случае. Они примут определенные меры к банку, поступившему неправомерно.
Написать жалобу можно в электронном виде, на сайте, даже со своего телефона, находясь за тысячи километров от любых "надзирающих органов".
А вы когда-нибудь попадали в неприятную ситуацию из-за блокировки карты?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев