Предыдущая публикация
Предлагаем вашему вниманию шестую статью цикла публикаций, посвящённых новому исследованию факторов ранжирования веб-сайтов в поисковой системе «Яндекс». Она посвящена теме ключевых слов и рассказывает о том, какие формы ключевых фраз оказывают наибольшее влияние на положение продвигаемого ресурса в выдаче. Спойлер: извечный спор между прямыми вхождениями и словоформами снова выигран первыми. Введение Как прямой ключ в […]
Подробнее https://optimism.ru/blog/issledovanie-seo-almanax-kak-povysit-rejting-sajta-v-yandekse-s-pomoshhyu-formy-klyuchevyx-slov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев