Имея такой неограниченный охват аудитории (более 2 млрд активных юзеров ежемесячно), «Ютуб» стал не только источником информации, но и инструментом влияния, который воздействует на мнение миллионов за счет сортировки видеоматериалов внутри сервиса.
Дело в том, что руководство «Ютуб» и «Гугл» проводит свою жесткую политику (как и любая крупная компания) и по своему желанию удаляет неугодный контент или популяризирует целевые видео. Вместе с тем, «Ютуб» ежедневно закрывает сотни «неправильных» каналов и предлагает нам в разделах «В тренде» или «Рекомендованные» срочно посмотреть что-то «важное».
Источник: https://rusvesna.su/news/1552467573
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев