Накануне в его аккаунте в Instagram появился пост, в котором он рассказал о счастливых моментах своей отсидки: больше всего блогера радует хлеб с маслом и кофе по воскресеньям. Запись отчетливо отдает тюремной романтикой с привкусом пропаганды запрещенной в России субкультуры АУЕ.
Ведущие «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр и Александр Плющев в беседе с директором ФБК (иноагент) Иваном Ждановым отметили, что новостей о Навальном мало, говорят о нем в обществе все меньше. Жданов, разумеется, с ними не согласился, но факт остается фактом.
Даже ближайшие сторонники Навального практически перестали им интересоваться. И до, и после майских праздников Леонид Волков и Любовь Соболь утверждали, что в течение всех одиннадцати выходных дней никто не будет знать, как дела у блогера, потому что адвокаты не смогут к нему попасть. А после завершения каникул защитник Навального Ольга Михайлова рассказала на том же «Эхе Москвы», что юристы бывали у основателя ФБК ежедневно, несмотря на праздничные дни.
Леонид в целом прямым текстом объявил, что бороться за освобождение своего патрона больше не будет. Никаких планов у элиты иноагента ФБК нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев