Такси
Классика жанра, самый простой и доступный способ заработка на четырех колесах. Такси — слишком обширная тема, даже целая философия. Поэтому ограничимся кратким обзором последних тенденций на этом рынке услуг. Всем ясно, что романтические времена «такси на Дубровку», шашечек и взмахов рукой на обочине дороги уже прошли. Сейчас такси — это крупные игроки и современные агрегаторы, поглощающие рынок больших и малых городов. Таксистом может стать каждый, хоть в режиме 24/7, хоть на короткую поездку с работы домой. Нужен автомобиль и смартфон. В принципе, достаточно одного смартфона, а машину предоставят в аренду, но тогда гораздо меньший заработок будет оставаться «на руки». Таксуют не только гости из южных республик, но и вполне благополучные граждане. Примерил на себя это амплуа и знакомый менеджер на BMW X5, который после офиса наматывал круги в надежде заработать на ремонт подвески своего баварца. Цель ясна, теперь о средствах.
Уровень современных сервисов такси достиг небывалого уровня прозрачности и «онлайна» для всех сторон. Система рейтингов призвана штрафовать и отсеивать нерадивых водителей и неадекватных пассажиров. Гибкая система оплаты устанавливает тариф, соответствующий текущему спросу и дорожной обстановке. Одна и та же поездка с разницей в час может стоить в два раза меньше.
Теперь ответим на главный вопрос статьи, удастся ли поднять денег в такси? Если просто прикинуть возможный заработок исходя из тех тарифов, которые отображаются в приложении для заказа такси, то может сложиться совсем печальная картина: острая конкуренция между агрегаторами заставляет их порой отчаянно демпинговать (особенно когда та или иная служба заказа такси открывается в новом регионе). Цены за километр или минуту порой до смешного низкие. К счастью, на деле все несколько оптимистичнее. Если оператор демпингует, то, как правило, ему приходится как-то дополнительно заинтересовывать водителя. Грубо говоря, клиент заплатил 100 руб., а водитель получит от системы на 50 руб. больше. Так агрегаторы захватывают новые рынки.
Опросив с десяток респондентов, попробовавших себя в этом деле, мы чаще всего получали такой ответ: подработать — да, заработать — вряд ли. Если это ваше основное занятие, то работать придется на износ. Если решили таксовать на своей машине, готовьтесь в недалеком будущем вложиться в подвеску и химчистку салона. Если на арендной — будьте добры выложить 1000–1500 руб. каждый день. Не забудьте про системы штрафов, пьяных пассажиров, бесконечные пробки. Все это гарантированно будет сопровождать вас, если решите окунуться в жизнь таксиста. Если брать лайт-версию, то вполне можно отбить бензин и заработать на сигареты, сделав пару попутных поездок. Также рассмотрите варианты регулярного подвоза/развоза сотрудников предприятий. Прибыль небольшая, но стабильная. И нервов меньше. Для примера: доход водителя такси в городах-миллионниках — около 40 тысяч рублей в месяц. Если работа в такси для вас — подработка в свободное от основного занятия время, то можно рассчитывать на 10–15 тысяч рублей в месяц.
#ТурбоТС #ремонттурбины #ремонттурбин #продажатурбин #ремонттурбиннедорого #ремонттурбокомпрессоров #ремонттнвд #регулировкаттнвд #ремонтфорсунок #ремонтактуаторов #ремонтcommonrail #ремонттурбин #ремонттурбинмосква #турбинаремонт #турбокомпрессор #ремонттурбокомпрессора #ремонттурбиндизельныхдвигателей #ремонттурбинтурбокомпрессора #сломаласьтурбина #турбинадвигателя #турбонадув #турбинакартридж #ремонттурбинвмосковскойобласти #ремонттурбиныбензиновогодвигателя #ремонттурбинцена #турбинаремонтцена #стоимостьремонтатурбин #стоимостьремонтатурбинвмоскве #ремонтавтотурбин #ремонттурбиндизель #сто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев