- Задний мост с двускатной ошиновкой
Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка дифференциала заднего моста
- Дисковые тормозные механизмы
Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения
-ГБО от производителя
до 150 литров, продольное или поперечное размещение
-Передняя подвеска с демпфером рулевого управления
Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Увеличена передняя колея, более точная обратная связь и комфортное руление.
Стабилизатор передней подвески в базе http://uaz-novokuznetsk.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев