условия сотрудничества
Наша компания работает как с физическими так и юридическими лицам.
1 вы выбираете интересующие вас модели и формируете заказ это можно сделать
разными способами:
-на сайте melanishoes.com Как оформить заказ
Оформить заказ вы можете сразу при просмотре коллекции
для этого вам всего лишь нужно около понравившейся модели нажать значок корзины и товар добавиться в заказ.так вы можете добавить любое колличество моделей.Далее перейдите в заказ в верхнем правом меню,и проверьте в появившейся табличке правильность моделей и их количества.Если необходимо
поправьте количество или удалите/добавьте модели.А для оформления заказа вам необходимо указать свои данные также уточняем что доступ к прайс-листу имеют только зарегистрированные клиенты.в другом случае мы вам его отправим после запроса на электронную почту princessashoes@yandex.ru princessa_shoes@mail.ru или по телефону 8-495-639-99-48 8-495-926-66-45
-через электронную почту
- позвоним нам в офис или заказав звонок с сайта
Минимальный заказ от 1 короба-8 пар (короба не разбиваются)
Также уточняем что прайс лист доступен только после запроса на e-mail или заказа с сайта
2 При получении вашего заказа мы составляем договор(ссылка)
Список необходимых документов для составления договора
Для ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
• - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН);
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
• банковские реквизиты (при безналичном расчете)
• ксеропия паспорта 1-2 страница
• контактную информацию (адрес юридический и фактический, телефон, факс, e-mail, )
Юридические лица:
o свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
o свидетельство о поставновке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП);
o банковские реквизиты;
o копию устава 1-2 последняя страница
o решение о назначение ген.директора
o коды статистики (окато)
o контактную информацию (адрес юридический и фактический, телефон, факс, e-mail, )
Составляется счет и обговариваются условия оплаты и скидок( ссылка)
Для новых клиентов
-первый заказ оплачивается полностью
-Если идет предзаказ и товара еще нет в наличии или резервирование товара с отсрочкой отгрузки 30%предоплата и 70%при отгрузке,
При активном сотрудничестве или при большом объеме предусматриваются скидки,которые устанавливаются индивидуально
3-при получении вашей оплаты мы отправляем ваш заказ с документацией(сертификат,договор,накладные) любой удобной вам транспортной компанией
4.Возврат товара возможен только в течении 2-недель данного сезона в виде обмена на другую модель заранее согласовав с менеджерами
5.При наличии брака вам необходимо оповестить об этом менеджера,для дальнейшего его принятия


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев