Кто на связи? 🚀
Давай разберемся в этой проблеме и решим ее раз и навсегда.
Для начала проверь: есть ли нужный сайт в списке заблокированных Роскомнадзором? Также проверь настройки Антивируса и Брандмауэра.
Если сайт или приложение не заблокированы, с настройками все в порядке – необходимо сделать трассировку через командную строку компьютера (трассировка позволяет отследить путь, по которому осуществлялась попытка подключения, и найти в нем ошибки). Вот что для этого потребуется:
На клавиатуре нажми кнопки Win+R. В появившемся окошке напиши «cmd» и нажми «Ок». Откроется командная строка. В ней запиши «tracert» и адрес сайта, к которому пытаешься подключиться. Например «tracert stav.ru». На этом этапе нажми клавишу «Enter» - результат трассировки отобразится в окошке командной строки.
Сделай скриншот результата и отправь нам на почту support@stav.ru .
Не забудь указать свой номер договора и контактный телефон, а также подробно опиши проблему и когда она возникла. Наши специалисты рассмотрят вопрос и помогут его решить 😌
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев