«Ушедший год, – комментирует его итоги Александр Викторович, – оказался традиционно насыщенным для АО «УТТ». Одним из главных его результатов – это структурное преобразование нашего предприятия. По общему решению с учредителями холдинга, из состава АО «УТТ» было выделено четыре территориальных транспортных управления – «Нягань», «Ханты-Мансийск», «Тюмень» и «Новый Уренгой». Для функционирования каждого из них (кроме Нягани, где имеется вся необходимая ресурсная база) в Ханты-Мансийске, Тюмени, Новом Уренгое созданы необходимые условия: принят штат, арендованы офисные помещения.
Другой не менее важный итог – то, что мы справлялись со всеми вызовами 2022 года, обусловленными прежде всего санкциями или ограничениями со стороны США и западных стран, чтобы выполнить все производственные показатели по договорным обязательствам, несмотря на кратный рост цен на транспорт, запчасти, ГСМ, фильтра, аккумуляторы, шины и прочее, на сложности с поставкой запчастей и расходных материалов иностранного производства, мобилизацию части наших сотрудников на специальную военную операцию, антиковидные ограничения в первом квартале ушедшего года…
При этом мы запустили несколько серьезных проектов. Один из них – «Хантос». Конечно, такой прорыв, который мы там изначально планировали ввиду всех выше перечисленных обстоятельств, не получился. Но, по крайней мере, то, что мы его запустили, обеспечили его работу, грубо говоря, уже хорошо. Могло быть хуже. И здесь как раз ключевую роль (особенно по подбору персонала, закупу запчастей) сыграло образование ТТУ «Ханты-Мансийск», автономное функционирование всего его производственного цикла.
Нет комментариев