На сегодня база Тазовского участка представляет собой достаточно большую огороженную территорию, на которой расположены АБК (данное здание используется в том числе и как оборотный склад для хранения запасных частей, материалов и ГСМ), отапливаемая РММ для текущего ремонта грузового и легкового оперативного транспорта, открытая площадка для размещения транспорта, оборудованная освещением, КПП по выпуску техники на выезде, автозаправочный узел. «Ближайшая АЗС находится в 30 км от Газ-Сале – в пгт. Тазовский. И чтобы исключить лишний пробег и сэкономить время водителя, УТТ заключило договор с юрлицом, в рамках которого им же самим осуществляется посредством топливораздаточных колонок заправка транспорта бензином и дизтопливом непосредственно на территории базы собственным оборудованием, в том числе включающем и склад ГСМ. АО «УТТ» только потребляет по норме и необходимости, исключая риски потери и недостачи», – отметил Денис АНДРЕЕВ.
Коллектив Тазовского участка
Сотрудники АО «УТТ» в рамках проекта «Тазовский» работают вахтовым методом, смена длится 45-60 дней. В настоящее время на этих объемах в одну вахту задействован коллектив из 37 человек: 32 водителей, 2 человек обслуживающего персонала (слесаря по ремонту автомобилей, сторожа) и 3 итээровцев (инженера по ОТ и БДД, механика-контролера по выпуску ТС и начальника участка); с двумя сотрудниками Газ-Салинской участковой больницы, работающими посменно, заключены договоры.
Персонал участка, ранее размещенный в помещениях на базе, недавно был переселен в более комфортабельные условия для проживания – в квартиры, расположенные в п. Газ-Сале. Руководство АО «УТТ» пошло на это, одновременно идя навстречу просьбам персонала и выполняя свои обязательства перед заказчиком по договору, согласно требованиям и нормам по охране труда и промышленной безопасности. «Улучшив условия отдыха водителей, мы тем самым повышаем уровень их безопасной работы», – пояснил Алексей ВЯТКИН.
Работа в экстремальных условиях Крайнего Севера
Климат Заполярья суровый, резко континентальный, трудиться в таких условиях сможет не каждый: столбик термометра в холодное время года (а зима здесь обычно длится 8 месяцев) может опускаться до минус 59 градусов, работа проходит в значительном удалении от населенных пунктов, в заснеженной и бескрайней тундре, обдуваемой жестокими ветрами со стороны ледяного Карского моря. Летом же, коротким и довольно холодным, бескрайняя тундра доставляет море хлопот большим количеством комаров и мошки; осень характерна затяжными густыми туманами, что также серьезно усложняет работу водителя. Полярные дни и ночи, которые длятся по нескольку месяцев, тоже сезонная особенность этих мест.
Вот и получается, что работать в таком регионе могут только настоящие профессионалы, люди сильные духом, неприхотливые, ответственные, отличающиеся дружелюбием и трудолюбием, способные одерживать победу над собой и обстоятельствами. Именно такие сотрудники АО «УТТ» трудятся плечом к плечу с нефтяниками «Газпромнефть-Развития», раскрывающими потенциал Тазовского месторождения.
«Работа в условиях автономии сразу же накладывает свой отпечаток. Здесь человек, выполняя свой круг задач, надеется только на себя и свои силы, свой опыт, знания. Я всегда считал и считаю, что, кто хочет трудиться, тот и работает, все остальное – от лукавого. На Тазовском участке тот, кто считает, что его обязанность только держаться за руль, долго у нас не задерживается. А потому каждый наш сотрудник – профессионал своего дела, прекрасно знает свои должностные обязанности, степень ответственности, и поэтому никто не пытается навязать правильность своего мнения и свои амбиции. Надо и все!» – подчеркнул Денис АНДРЕЕВ.
Неудивительно, что за весь период работы к УТТ от заказчика не поступало серьезных замечаний. «По всем возникающим вопросам старались отрабатывать в максимально сжатые сроки, – продолжает Денис Андреевич. – В настоящее время работа налажена, все идет в штатном режиме, с заказчиком выстроены отношения в деловом ключе, достигнуто полное взаимопонимание».
Конечно, в жизнедеятельности транспортного предприятия редко случаются спокойные дни, а то и часы. Это автотранспорт; это механизмы, узлы, агрегаты, которые даже при надлежащем обслуживании, ремонте и контроле в любой момент могут дать сбой. А если речь идет о транспортной структуре, работающей на большом расстоянии от материнской компании и в значительной удаленности от цивилизации, да еще и в регионе с суровым климатом, то все эти сложности и внештатные ситуации можно смело умножать на десять. «С выходом на линию спецтехники, – делится Денис Андреевич, – таких случаев стало больше. Опять же, какие-то происшествия случались и по не зависящим от нас причинам. К примеру, на абсолютно новой ППУ в ходе эксплуатации обнаружился заводской брак – электронная топливная система дала сбой. Возникли проблемы и с автомобилем, пришедшим на участок после ремонта: в более суровых климатических условиях он практически сразу же вышел из строя, в результате чего, дабы не срывать производственный план нефтепромысла, нам пришлось вывести на линию альтернативный вид транспорта до окончательного разрешения ситуации. Однако эти и подобные им ситуации носили временный характер: все проблемы по мере их возникновения решались в самые оптимальные сроки, и все вновь вставало на свои места. Для нас главное, что заказчик был удовлетворен и нашим отношением к работе, и качеством оказываемых услуг. А на линии всякое может произойти – это же техника, это же работа в режиме автономии».
Другой и не менее значимой сложностью в выполнении производственных задач начальник Тазовского участка обозначил следование всем требованиям, выдвинутым заказчиком, в области охраны труда и гражданской защиты, промышленной и экологической безопасности, безопасности дорожного движения и вытекающий отсюда крайне жесткий контроль со стороны контрагента в регламентном документообороте и в осуществлении деятельности своих подрядчиков. «Ввиду того, – поясняет АНДРЕЕВ, – что Тазовское НГКМ разрабатывается «Газпромнефть-Развитием» совместно с глобальным энергетическим концерном Shell, заказчиком, придерживающимся жестких стандартов производства, предъявляются крайне высокие требования в области HSE-рисков как к своим сотрудникам, так и к подрядным организациям, задействованным на тазовской площадке. В этой связи УТТ рассматривает обозначенные вопросы как одни из основных в своей деятельности, строго соблюдает все установленные контрагентом стандарты, более того, постоянно совершенствует свою работу в данном направлении, контролирует и оценивает результаты и предоставляет по ним требуемый отчет».
В 1750 км от Нягани
Сейчас этап становления участка позади. Сейчас на этой площадке в полный рост идет процесс упрочнения позиций, отработка многочисленных вопросов и по поставке запчастей, пуско-зарядного устройства, и по получению необходимого оборудования и инструмента для рабочего места специалистов ремонтной службы... «Еще есть моменты, которые необходимо наладить для полноценной и бесперебойной деятельности участка, работающего в значительном отдалении от материнской компании – 1750 км от Нягани, чтобы мы смогли оперативно реагировать на любые ситуации, которые могут возникнуть на линии с транспортом, чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям контрагента от АО «Управление технологического транспорта» как надежного перевозчика, гарантирующего качество, безопасность и своевременность оказания транспортных услуг», – подытожил Денис АНДРЕЕВ.
#транспорт #транспортныеуслуги #альянсавтогрупп #югра #хмао #заполярье #уттнягань #газпромнефтьразвитие #тазовскоеместорождение #тазовскоенгкм #производство #автономия #обновлениеавтопарка #техника #андреев #вяткин
Нет комментариев