Заменить переднюю и заднюю стойки сможет любой человек, имеющий даже небольшие навыки слесарных работ, для этого ему понадобятся домкрат, набор гаечных ключей и отверток, баллонный ключ, подкладки под колеса и приспособление для снятия пружин. Замену стоек производят парами, для получения одинакового эффекта амортизации.
1. Подвешивается колесо, на котором планируется замена амортизатора. Откручиваются болты, с помощью которых стойка крепится к поворотному кулаку. С помощью съемника отсоединяется рулевой наконечник (вместо съемника можно использовать монтировку).
2. Отсоединяется тормозной шланг, и откручиваются гайки, с помощью которых производилось крепление верхней амортизационной подушки.
3. Из арки кузова вынимается амортизационная стойка в сборе.
4. Амортизационная пружина стягивается до тех пор, пока она не освободит упорную чашку пружины.
5. На амортизаторной стойке откручивается центральная чашка, снимается пылевой защитник и стойка вынимается через капот двигательного отсека. Одновременно со стойкой вынимаются пружина и отбойник.
6. Необходимо произвести осмотр амортизационной стойки и принять решение – произвести ее ремонт или полностью заменить. Следует учесть, что простое доливание тормозной жидкости или замена сальников не смогут надолго продлить работоспособность стоек, и вероятно достаточно скоро их придется заново менять.
7. Установка новой амортизационной стойки производится в обратном порядке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев