АВТОМОБИЛЕМ.
Если на MERSEDES нагрузить 5 тонн кирпича, он сломается – подбирайте компрессор по мощности правильно! Компрессор
должен выдавать сжатого воздуха минимум на 40% больше, чем расходуется.
Не забывайте – со временем изнашивается и Ваше оборудование
(расход увеличивается), и компрессор (производительность снижается). «…Да у меня только час компрессор не отключаясь работает» – но ведь никто не поедет на второй передаче Минск– Брест на скорости 80 км./час, хотя это не запрещено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Автомобиль в режиме «такси» чаще ремонтируется, чем работающий на междугородних перевозках – обязательно правильно подбирайте
компрессор по количеству включений в час: 4 – 10 циклов в час наиболее оптимальный подбор. Объем ресивера, как и мощность компрессора, важная составляющая при выборе компрессора.
При увеличении количества включений более 10 – двигатель работает в тяжелом режиме – из-за пусковых токов происходит его перегрев со
значительным увеличением потребления электроэнергии. Каждое включение / выключение – микро удар по подшипникам и создание электродуги в контактах. Это как тормоз – газ, тормоз – газ...
Длительный режим нагрузки (более 10 мин) приводит к перегреву блока. Не перегружайте компрессор. Вы не заливаете плохое топливо в
свой автомобиль – при некачественном электрообеспечении компрессорной установки появляются характерные неисправности:
– Однофазный компрессор – при снижении напряжения растет
ток, что приводит к выходу из строя конденсатора, расцепителя, термозащиты, подгоранию контактных площадок прессостата, пусковой обмотки эл. двигателя. Компрессор может даже не запуститься. Тяжелый запуск (иногда с гудением) обязательно требует проверки электросети. При снижении напряжения при запуске на 10В конденсатор «высохнет» в четыре раза быстрее.
– Трехфазный компрессор – не столь явно, но проблемы те же: подгорание контактных площадок прессостата, выход из строя токовой защиты, снижение моторесурса электродвигателя. Длительная работа двигателя с токовым перегрузом всего лишь на 5% от номинального сокращает срок его службы в 10 раз. Перекос фаз – очень опасный и не заметный «жук-древоточец»: это не только радиальные вибрации, которые приводят к механическим повреждениям, но и перегрев двигателя.
Регулярно (раз в неделю) проверяйте качество электросети и затяжки контактов. Не экономьте на кабеле.
До 80% аварий электродвигателя напрямую или косвенно связаны
именно с авариями сетевого напряжения.
Компрессор не утюг, который работает, даже если лампочки
«притухают». Коль приобрели компрессор, так будьте добры, следите за ним и вовремя обслуживайте. И тогда он не доставит вам хлопот.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев