▫ Добавь на стенку что бы не потерять.
Ставь ❤ если будешь читать обзор.
Плюсы:
➕ Настоящая мечта любого тюнера – именитый Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Эта модификация, впервые представленная на токийском автосалоне 1998 года, была названа в честь Томми Мякинена, четыре раза завоевавшего на автомобиле Mitsubishi титул чемпиона мира по ралли.
➕ Выпуск построен на следующих комплектующих: Turbo Outlet Ralliart, Blitz Downpipe, HKS Hi Power Catback Exhaust.
➕ Моторного отсека коснулся самый настоящий стайлинг: под капотом красуются патрубки Samco ТSC100, карбоновая крышка ГБЦ, а сам отсек выкрашен в черный цвет.
➕ В автомобиле используется усилитель зажигания Ralli Art.
➕ Установлены жесткие опоры двигателя – для отзывчивости.
➕ В трансмиссии трудятся 2-дисковое сцепление Cusco и блокировка дифференциала.
➕ В подвеске все серьезно: стоит Ohlins, все резинки заменены на полиуретан Powerflex, в наличии 3-точечная распорка жесткости Cusco, задняя распорка Cusco и новый проваренный подрамник.
➕ В салоне: родные сидения Recaro с хорошей боковой поддержкой, 4-точечные ремни безопасности Sparco, дополнительные приборы AutoMeter и Defi, приборка Ralli Art, спидометр показывает скорость до 300 км/ч.
➕ Автомобиль очень хорошо держит повороты.
➕ Отлично ведет себя на трассе.
Минусы:
➖ Найти в России живые 6-ки практически нереально.
➖ На них нет деталей, а если даже и есть их трудно достать.
➖ Налог.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев