▫ Сохрани у себя на стенке что бы не потерять.
Ставь ❤ если будешь читать обзор.
Плюсы :
➕ Мощь 431 лошадка.
➕ Всё это своё! Задняя подвеска смонтирована на новом подрамнике из стальных труб, который жёстко прикручен к кузову и дополнен хитрыми диагональными растяжками. Даже алюминиевые рычаги — и те оригинальные, кованые.
➕ «Горячие клавиши» позволяют мгновенно привести «эмку» в полную боеготовность. Система стабилизации отключается в два клика, но можно ограничиться переходным режимом M Dynamic, допускающим скольжения в минимальных углах и пробуксовку.
➕ По отзывчивости турбомотор с системой Valvetronic не проигрывает старой «восьмёрке» с индивидуальными дросселями. Но взбалмошные турбомоторы трудно контролировать на треке, поэтому немцы постарались сделать характер «шестёрки» максимально линейным.
➕ Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
➕ В загородном цикле 6.9 расход.
➕ Время разгона 0-100 км/ч 4.3
➕ Задний привод.
Минусы :
➖ Российские цены — от 3 322 000 рублей за седан, от 3 450 000 за купе
➖ Дорогие детали.
➖ Кушает только АИ-95–98
➕/➖ Крышка багажника у купе снова пластиковая — как у самой первой «эмки» E30
➕/➖ В смешанном цикле 8.8 расход.
➕/➖ В городском цикле 12 расход.
Каждая деталь BMW M4 Купе излучает благородную силу. Эффектные воздухозаборники указывают на колоссальный объем воздуха, охлаждающего силовой агрегат M в головокружительных поездках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев