Переднеприводный седан спортивного стиля – Alfa Romeo 166 – заменил в производстве 164 Alfa. Дизайн спортивного седана разработал центр Alfa Romeo Centro Stile под руководством главного инженера Вальтера де Сильвы. Впервые Alfa Romeo 166 была представлена в 1998 году и по внешнему дизайну была схожа с моделью Alfa Romeo 156. Особенно задний кузов автомобиля Alfa Romeo 166 практически полностью скопировал Alfa Romeo 156.
Интерьер автомобиля был выполнен в традиционном стиле Alfa Romeo: удобный просторный салон автомобиля, сиденье спортивного стиля, панель приборов, оснащенная круглыми циферблатами. Отделка салона была представлена в нескольких цветовых гаммах: бежевый салон; темно-серый и черный; классический – в светло-серых оттенках. По желанию можно было заказать салон красного или голубого цвета.
Хотя голубой цвет предназначался исключительно для топовых автомобилей – Alfa Romeo 166 Super - 2.0 V6 Turbo и 3.0 V6 24V с механической КП. Также был встроен в автомобиль бортовой компьютер, современная аудио система, радиотелефон GSM и спутниковая навигационная система.
Что же касается механических возможностей автомобиля, то они тоже напоминают Alfa Romeo 156. Автомобиль был оборудован двумя бензиновыми моторами объемом 2, 5 литра, кроме того, дизельный мотор был оснащен системой непосредственного впрыска Unijet с электронным управлением, который тоже был позаимствован у Alfa 156. Данная система была создана совместно с компанией FIAT и Robert Bosch Gmbh. Автомобиль Alfa Romeo 166 обладал рядом технических новшеств, в частности многорычажной задней подвеской и и шестиступенчатой коробкой передач на версиях с более мощными двигателями.
На спортивные модификации модели была установлена механическая КП. Стандартная комплектация двигателя работала в паре с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Пятиступенчатые коробки передач устанавливались на двигатели 2.0 TS и 2.5 V6, а шестиступенчатые коробки передач – на 2.0 V6 24V и 2.4 JTD, что намного улучшало маневренность и управляемость автомобиля.
Компания Alfa Romeo тщательно продумала в автомобиле безопасность водителя и пассажиров: на автомобиль Alfa Romeo 166 было установлено две передних и две боковых подушки безопасности, два передних ремня с преднатяжением, а также система пожаротушения. Также на автомобиль Alfa Romeo 166 было установлено несколько современных систем, это, в первую очередь, ABS с сенсором и с активным распределителем тормозного усилия; система ASR с регулятором антискольжения; система TCS (система контроля тяги); система STR, которую можно включить с помощью кнопки STR у рычага КПП, после чего изменяется настройка электронной педали газа, и автомобиль резче отзывался на нажатие акселератора.
Согласно европейской классификации автомобиль Alfa Romeo 166 относится к категории Е. В эту категории входят такие топовые автомобили как Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes E-класса.
В 20003 году компания Alfa Romeo представила обновленную версию автомобиля Alfa Romeo 166 на Женевском автошоу. В основном изменена передняя часть кузова, характерные выштамповки на капоте и мощные воздухозборники, что придало автомобилю более агрессивный внешний вид.
Кроме внешних изменений немного изменились и механические возможности автомобиля. Так, например, была модифицирована подвеска автомобиля, и вместо двухлитрового мотора TwinSpark был установлен двухлитровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев