Ситуация произошла в Бресте. Я обратился в шиномонтаж с проблемой: вибрация колёс, а также замена местами передних колес на задние. Обычно я присутствую на всем процессе, но в этот раз пошел на авторынок за запчастью.
Как уже было сказано, попросил работников сервиса отбалансировать колёса и поменять их местами. Возвратившись несколько минут спустя, удивился тому, что вся работа была уже выполнена. К слову, по опыту знаю, что процедура требует намного больше времени. Решил, что это сотрудники шиномонтажа так оперативно сработали. Не тут-то было. Когда уехал, вибрация колес осталась.
Прошло два дня. Я возился с машиной и обнаружил, что внутренняя часть обода не очищена от грязи, а балансировочные грузы не снимались и не ставились. Понял, что с моими колёсами никаких манипуляций произведено не было. Их просто поменяли местами.
Деньги с меня взяли, как за балансировку, снятие и установку, а по факту только поменяли местами. Когда через неделю заехал на тот шиномонтаж, потребовал предъявить видеозапись с камер наблюдения. Оказалось, что действительно колёса никто не балансировал. Деньги вернули.
Чтобы не попасть в такую же ситуацию, старайтесь самостоятельно отслеживать весь процесс ремонта в автосервисах.
Снимок носит иллюстративный характер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2