Вы о ней (почти наверняка!) не знали
Первый опытный образец окрасили в ярко-зеленый цвет «Флора», на кузов нанесли специальную графику с черными полосами и названием версии на задних дверях. Хром на кузове уступил место элементам, окрашенным в черный матовый цвет – привет всем современным спецверсиям с приставкой «Black».
Буквы SR расшифровывались как «sport racing», и это сразу дает нам понять, что идея исходила от молодых дизайнеров предприятия. Машину планировали представить к Олимпиаде-1980. Фактически спортивный Москвич был производной от версии 2140SL.
Облик венчал сплиттер под передним бампером, пара противотуманок, оригинальные колпаки колес. Были и мелкие интересные детали: очистители фар, окрашенные в цвет кузов вентиляционные решетки на задних крыльях. В салоне – новый потолок и велюровые обивки сидений с яркими полосами.
Двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и тормоза были стандартными – никто не собирался давать молодым специалистам добро на серьезные переделки. И все же жаль, что в олимпийский 1980 год по конвейеру пошел лишь 2140SL, а молодежная версия 2140SR так и осталась чьей-то осторожной мечтой...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев