https://m.youtube.com/watch?v=xaf6SJ3VTRg Вы анализировали, какой процент из Ваших клиентов делает заказы ежемесячно из месяца в месяц?
 Ведь не секрет, что именно тогда формируется стабильный и постоянный товарооборот, когда наши "старенькие" клиенты регульно, каждый месяц покупают наш сетевой продукт.
Сегодня я приготовила для Вас очень короткое видеообучение, из него Вы узнаете как мы достигаем постоянного потребления нашего продукта в наших структурах. Какие мы придумали и проводим для них акции, которые делают просто чудеса! https://m.youtube.com/watch?v=xaf6SJ3VTRg Таким образом клиенты практически никогда не уходят "налево")
Цель проведения акций для клиентов:
Повысить лояльность клиентов, увеличить частоту и количество потребления продукции, сделать из клиента, клиента НА ВСЕГДА!
1. Специальные тематические лекции
Великолепный метод, который позволит Вам привлечь специалистов в своей области и донести необходимую информацию "Чужими Руками".
Как ее организовать и как необходимо ее наполнить смотрите в обучении: https://m.youtube.com/watch?v=xaf6SJ3VTRg 2. Клубы по интересам
Уже давно зазвать на презентацию продукта и даже СУПЕР новинки очень трудно собрать людей...
И именно поэтому необходимо организовывать Клубы по интересам, которые помогут Вам сделать интересными Ваши лекции, увлекательными. И конечно такие обучения будут пользоваться интересом среди ваших клиентов! https://m.youtube.com/watch?v=xaf6SJ3VTRg #еленадмитренко #сетевойбизнес #сетевоймаркетинг #марафонличнойэффективности #многоклиентов #многоклиентоввсетевой


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев