«Единственная» - новый бренд декоративной косметики Орифлэйм
Орифлэйм представляет новый бренд декоративной косметики The ONE - самый грандиозный запуск в истории компании! Объединяя мир моды и красоты, The ONE отражает в себе последние подиумные тенденции с показов известных дизайнеров.
Однажды на анкетировании девушка на вопрос «Знаете ли вы косметику Орифлэйм?» ответила «Не. Орифлэйм не знаю, но джордани Голд…!!!»
Люди запоминают бренд.
И вот впервые выходит новый бренд в Орифлэйм. Он был впервые презентован на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week в Стокгольме. Новая серия The ONE от Орифлэйм – это отправная точка ценителей моды и красоты, воплощающая многогранность современной косметики, с полным ассортиментом новых оттенков и инновационных формул.
Что же это за новый бренд? Я думаю, что это очень важно для каждой украинской женщины, потому что так уж сложилось, территориально ли, демографически ли, но так, что украинская женщина сильно любит декоративную косметику. Мы не всегда согласны купить крем для лица, но мы всегда согласны купить губную помаду, тушь, пудру, это для нас очень важно. И поэтому The ONE это тот любимый бренд, который рекомендует ваш любимый фаворит. Вы должны выбрать тот любимый продукт, который будет в вашей косметичке, пусть один единственный - пудра, помада, тушь, но это будет то самое любимое, которое будет греть душу, лелеять глаза, создавать красивые восторженные взгляды окружающих. Говоря о новом бренде - компания вложила не только много средств, но также много мнений, экспертных оценок, инноваций и поэтому рекомендуется делать совершенно разные невообразимые Мейк-ап макияжи .
О чем мечтает каждая женщина? Я думаю, что каждая женщина мечтает о том, чтобы всегда в любой ситуации выглядеть безупречно. Если это лак для ногтей, то он должен держаться очень и очень долго. Если это тушь для ресниц, то даже если ресницы длиной 0,0 см - они должны быть пушистыми. Вы согласны со мной?
Если мы хотим, чтобы у нас была губная помада, то мы хотим чтобы она могла долго держаться и неважно, что мы в этот момент четыре раза за день уже покушали. Т.е. мы действительно хотим огромное количество предложить требований непосредственно к самой декоративной косметике.
И вот с учетом всех пожеланий, всех потребностей наших женщин, у нас появился уникальный и замечательный бренд. Тот бренд, который предлагает создать абсолютные и замечательные на любой случай, на любую ситуацию создать самые невообразимые образы. Итак бренд, который предполагает включение 3-х линеек.
The ONE – это 3 линейки декоративной косметики.
1-я –это AveryDay Beauty – Красота каждый день.
Это простой профессиональный подход к своей красоте. Вот здесь хотела бы сказать больше о том, как правильно рекомендовать. Потому что мы все хотим тональную основу, но если мы будем говорить о том, что это хорошая тональная основа за 100 грн, у вас купят хорошую тональную основу за 100грн? Вряд ли слово «хорошая» будет впечатлять. Но если вы скажете о том, что это профессиональный подход в повседневном макияже, что это легкая невидимая текстура, которая скрывает абсолютно все несовершенства кожи, согласна ли ваша клиентка купить такую тональную основу?
Действительно мы предлагаем те подходы к макияжу, которые нужны нам каждый день.
2-я линейка - High Impact – это такой случай, когда вы заходите в помещение и вы должны словить на себе все взгляды - восторженные взгляды мужчин, женщин – это яркие, сочные оттенки – это креативный макияж.
3-я линейка – линейка, которая позволяет нам оставаться красивой в любом случае - это устойчивость – Long Wear. Мы хотим дома устроить скандал, но тем не менее мы должны быть абсолютно красивы. И заплаканные глаза должны быть все равно обрамлены красивыми накрашенными ресничками.
Милые дамы, все что мы хотим, есть в The ONE. И. говоря о The ONE, экстравыразительность – это та самая линейка High Impact, те яркие, сочные оттенки, которые позволяют нам создать красивый драматический образ - образ артистки, образ актрисы.
Если мы горим о многофункциональности, это тот ежедневный профессиональный подход, который нам нужен каждый день.
И если мы говорим о мегастойкости, то это тот вариант, который нам позволяет в любой ситуации оставаться красивой - в кинотеатре, в драматической комедии, в бассейне, наступает период отпусков и мы хотим всегда выглядеть красивой. Это мегастойкость и линейка Long Wear.
Что мы предлагаем? Мы предлагаем те продукты, которые имеют свою инновацию. Если же вдруг продукт, ну например губная помада Power Shine 50% сияния на наших губах, красивые мерцающие частички, которые сексуально увеличивают обьем губ, нам кажется, что у нас такая помада уже была - Энергоблеск. Но здесь есть изменения – здесь улучшена даже упаковка . Мы покупаем губную помаду Энергоблеск и через какое-то время замечаем, что она начинает вытираться. А здесь с учетом всех изменений, обратили внимание на все - у нас есть возможность доставать из косметички самые настоящие шедевры.
The ONE был запущен на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Weekв в Стокгольме, на неделе моды в Москве – Moscow Fashion Week.
The ONE – это возможность всем быть очень-очень красивыми. У нас есть возможность быть очень-очень уникальными.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев