Целью выставочного проекта является углубление еще малоизвестных аспектов художественного производства Кантарини: его первая деятельность на родине, отношения с семьей Барберини и, в частности, с кардиналом-легатом Антонио Барберини-младшим, работа его мастерской и, в филигрань, его отношения с Гвидо Рени в Болонье, отмеченный ссорой после Преображения Господня по заказу Барберини в 1637 году для церкви Форте Урбано в Кастельфранко.
Экспозиция вращается вокруг следующих тематических ядер: портрет, для которого, по словам Карло Чезаре Мальвазия (1678) Кантарини был “доказательством особого приданого " ” (Автопортрет, Рим, национальные галереи древнего искусства, Галерея Корсини; портрет Гвидо Рени, Болонья, Национальная Пинакотека; портрет Элеоноры Альбани Томази, Пезаро, коллекция Banca Intesa Sanpaolo; портрет Антонио Барберини Джуниора, Рим, национальные галереи древнего искусства, Палаццо Барберини), светские темы (аллегория живописи, Республика Сан-Марино, коллекция Сберегательного банка; Эрколе и Иоле, Рим, частная коллекция; Суд Париса, Фонд касса Ди Сбережения Пезаро, хранящиеся в Урбино, Национальная галерея Марке) и отношения Кантарини с другими мастерами своего времени, начиная именно с того, с Рени, который будет показан на выставочном пути через сравнение с некоторыми из производств, которые Симоне подражал как Сан-Джироламо (Париж, Galerie Canesso), Давиде и Голиафе (Урбино, Национальная галерея марке-пожертвование Вольпони), Сан-Джузеппе (Рим, национальные галереи древнего искусства, Галерея Корсини) иSan Giovanni Battista (Londra, Dulwich Picture Gallery).
Нет комментариев