В этих замечательных произведениях искусства больше, чем кажется на первый взгляд В 1927 году Чарльз Фелпс Тафт и Анна Синтон Тафт завещали свою коллекцию произведений искусства и дом жителям Цинциннати «таким образом, что они могут быть легко доступны для всех». Художественный музей Тафта открылся для публики в 1932 году.
С тех пор коллекция экспонируется в бывшем доме Тафтов, архитектурной жемчужине, построенной примерно в 1820 году. Коллекция Тафтов включает широкий спектр эпох, культур и форм искусства. Здесь мы исследуем избранные предметы в их историческом контексте, предмете, материалах и создателях.
Европейское декоративно-прикладное искусство и китайский фарфор поражают своим замысловатым орнаментом и яркими цветами. Американская мебель девятнадцатого века поражает своей величественной элегантностью. Европейские и американские портреты и пейзажи демонстрируют мастерство некоторых из величайших художников прошлого. Они также раскрывают многовековые социальные проблемы, такие как распределение богатства, разрушение окружающей среды и гендерное и расовое неравенство.
Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать коллекцию Тафта, переосмысленную через призму 21-го века:
"Landscape Mural" (about 1850–1852), автор – Robert S. Duncanson
В 1850 году афроамериканский художник Роберт С. Дункансон получил свой первый крупный заказ на создание набора из восьми крупномасштабных пейзажных фресок в фойе дома Николаса Лонгворта, ныне Художественного музея Тафта.
"Landscape Mural" (about 1850–1852), автор – Robert S. Duncanson
Дункансон преодолел расовые предрассудки и другие трудности и стал первым афроамериканским художником, добившимся международного признания.
"Mantel Clock" (about 1785), автор – Jacques Frédéric Houriet (clockmaker) и David-Louis Courvoisier (clockmaker)
На этих каминных часах, сделанных незадолго до начала Французской революции, изображены две аллегорические фигуры в классической драпировке, символизирующие важность искусства и образования.
"Mantel Clock" (about 1785), автор – Jacques Frédéric Houriet (clockmaker) и David-Louis Courvoisier (clockmaker)
Наверху гордо возвышается петух, один из национальных гербов Франции и символ храбрости и бдительности.
"Mantel Clock" (about 1785), автор – Jacques Frédéric Houriet (clockmaker) и David-Louis Courvoisier (clockmaker)
Первоначальный владелец этих часов не знал, что рабочие, позолотившие их бронзовые поверхности, могли вдохнуть токсичные пары, что привело к отравлению ртутью и преждевременной смерти.
"William Howard Taft" (1909), автор – Joaquín Sorolla y Bastida
Чарльз и Анна Тафт заказали этот портрет президента Уильяма Говарда Тафта, младшего сводного брата Чарльза. Президент позировал для портрета в Белом доме через три месяца после своей инаугурации.
"William Howard Taft" (1909), автор – Joaquín Sorolla y Bastida
Пока Соролья рисовал портрет президента Тафта, они разговаривали по-испански благодаря свободному владению Тафтом, которое он приобрел, когда он был губернатором Филиппин (1900–1904), когда острова стали протекторатом США после более чем 350 лет испанского правления.
"Ferry-Boat near Bonnières-sur-Seine" (1861), автор – Charles François Daubigny
Шарль Франсуа Добиньи превратил лодку в плавучую студию, что позволило ему рисовать прямо с поверхности воды, чего раньше никогда не делали.
Плавая по реке на своей лодке-студии, Добиньи мог исключить из своих картин признаки современного мира.
"Ferry-Boat near Bonnières-sur-Seine" (1861), автор – Charles François Daubigny
Добиньи и его покровители предпочитали сцены, в которых не учитывались грузовые пароходы и баржи на Сене и исключались склады, бумажные фабрики и литейные цеха, разбросанные по ее берегам.
"At the Piano" (1858–1859), автор – James McNeill Whistler
Это широко считается первым шедевром Уистлера за его элегантность и сбалансированность. Племянница Уистлера Энни и его сестра Дебора Хейден позировали для картины вскоре после смерти отца Уистлера.
"At the Piano" (1858–1859), автор – James McNeill Whistler
Как видно здесь, этикет 19-го века предписывал, что женщины должны были носить после смерти близкого человека. До года ношение черного шелкового крепа было обычным явлением.
"At the Piano" (1858–1859), автор – James McNeill Whistler
Эта жесткая колючая ткань содержала красители, которые окрашивали кожу и вызывали раздражение глаз и легких.
"Card Table" (about 1815–1825), автор – Attributed to Duncan Phyfe
В начале 1800-х годов многие американцы играли в азартные игры и карточные игры на таких столах, как этот, сделанный из красного дерева.
"Card Table" (about 1815–1825), автор – Attributed to Duncan Phyfe
Торговцы пиломатериалами импортировали этот материал из Вест-Индии и Центральной Америки, где его в основном собирали коренные народы и порабощенные африканцы.
"Card Table" (about 1815–1825), автор – Attributed to Duncan Phyfe
Древесина, использованная для изготовления этого стола, вероятно, была произведена на территории современного Гаити, где рабство было отменено в 1804 году.
"Portrait of a Man Rising from His Chair" (1633), автор – Rembrandt van Rijn
Представители богатого голландского среднего класса часто заказывали портреты в ознаменование свадьбы.
"Portrait of a Man Rising from His Chair" (1633), автор – Rembrandt van Rijn
Портрет жены мужчины висел бы слева от него, и он, казалось бы, указал на нее, что было новаторской позой для того времени.
"Portrait of a Man Rising from His Chair" (1633), автор – Rembrandt van Rijn
С мастерской техникой Рембрандт прорисовал детали и материал мужской одежды, что свидетельствует о богатстве.
"Vase with Women Warriors of the Yang Family" (about 1700)
Шесть вдов готовятся защищать родину и мстить за погибших в бою мужей и сыновей. Каждый практикует военную тактику верхом на лошади.
"Vase with Women Warriors of the Yang Family" (about 1700)
Эта история появляется в средневековых китайских народных сказках о верной семье Ян, основанной на историческом военачальнике Ян Е, который жил во времена неспокойной династии Северная Сун (960–1127).
"Vase with Women Warriors of the Yang Family" (about 1700)
Когда эту вазу раскрашивали, большинство китайских матерей связывали ноги своим дочерям, что затрудняло физическую активность, такую как верховая езда.
"Still Life with Tilted Basket of Fruit, Vase of Flowers, and Shells" (about 1640–1645), автор – Balthasar van der Ast
Натюрморт Бальтазара ван дер Аста включает в себя тридцать два вида цветов, одиннадцать видов ракушек, восемь видов фруктов, пять насекомых и пауков, двух ящериц и попугая.
"Still Life with Tilted Basket of Fruit, Vase of Flowers, and Shells" (about 1640–1645), автор – Balthasar van der Ast
Глобальная торговля познакомила голландских художников, ученых и коллекционеров с экзотическими видами флоры и фауны, подобными тем, что изображены на этом натюрморте.
Эти открытия зависели от поисков таких товаров, как шелк, специи, кофе и сахар, из отдаленных мест, где голландцы основали колонии, получавшие прибыль как от земли, так и от людей.
"Virgin and Child" (about 1260)
Первоначально размещенная в церкви аббатства Сен-Дени, месте захоронения французских королей и королев, скульптура когда-то стояла среди трех ангелов из слоновой кости, прославляющих и венчающих Богородицу.
"Virgin and Child" (about 1260)
В 1794 году французские революционеры захватили сокровища аббатства, уничтожив или продав их. Примечательно, что эта хрупкая скульптура сохранилась и теперь считается одним из самых важных средневековых изделий из слоновой кости в мире.
"Plaque with Saint Luke" (about 1600), автор – Suzanne de Court
На протяжении большей части истории женщины были лишены возможности приобретать навыки и профессиональные связи, необходимые для продолжения карьеры художника.
"Plaque with Saint Luke" (about 1600), автор – Suzanne de Court
Сюзанна де Кур, однако, принадлежала к престижной семье мастеров эмали, что позволило ей освоить ремесло, несмотря на то, что в то время роль женщин была ограниченной.
"Plaque with Saint Luke" (about 1600), автор – Suzanne de Court
На эмали де Курт, единственной известной работе в коллекции Тафта, сделанной женщиной, святой Лука пишет свое Евангелие под золотым светом звезд.
Бальтасар ван дер Аст (Голландия, 1593 или 1594-1657) - Натюрморт с опрокинутой корзиной фруктов, вазой с цветами и ракушками, около 1645-1650 гг. Масло на панели (65,72 x 96,84 см), Музей Тафт
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев