Конечно спонсор может быть сильным (хорошим) или слабым (плохим). Давайте разберемся каким должен быть спонсор.
Конечно очень хорошо, когда у тебя сильный спонсор, потому что он может за тебя многое сделать. И очень плохо, когда у тебя сильный спонсор, потому что он может за тебя многое сделать.
Очень плохо, когда у тебя слабый спонсор, потому что тебе у него и научиться-то нечему. Очень хорошо, когда у тебя слабый спонсор, потому что тогда тебе не на кого кивать, а нужно самому что-то делать.
Просто на этом уровне человек должен стать спонсором самому себе. Тогда вы отнимете у себя право жаловаться на слабого спонсора. Просто впрягайтесь в работу и идите вперед к своему успеху.
Если человек видит причину своих неудач в других: в спонсоре, в руководстве, каталог не такой, цены не такие и т.д. - такому человеку грош цена. Потому что он жертва - он не виноват. Но если человек увидит причину внутри себя - тогда он сможет сделать себя сам.
Перестаньте кивать на спонсора, на причину, на других людей, что у тебя не получается потому что...
Мы все знаем, что если человек получил образование - это еще не значит, что он стал специалистом. Он им станет, если начнет САМ работать с теми знаниями, которые получит на практике. Очень часто нужно просто сказать Спасибо вашему спонсору, что он познакомил вас с самой идеей этого бизнеса - все остальное всегда только в ваших руках.
Я всегда была благодарна своему спонсору, за то что она открыла мне путь в сетевой бизнес. Со временем я осознанно стала спонсором самой себе и теперь обучаю этому и свою команду. А у вас есть команда? Или вы только думаете сделать первые шаги? Тогда приглашаю и вас - присоединяйтесь к нам. Просто поставьте ++ в комментарии и я свяжусь с вами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1