На предыдущей заявке меня здорово покусали, да так, что до сих пор меня можно считать максимум «полутороруким». Потому спустя 10 дней сидения дома, я был невероятно рад звонку Саши, одновременно и разбудившему, и пригласившему меня во Всеволожск, вытаскивать котенка из люка. Это я могу, на это меня хватит!
К заявкам на частично затопленные люки мы относимся серьезно, ибо в любой момент животина может погибнуть от воды или переохлаждения. В данном случае котенок сидел с самого утра, отчаянно оглашая округу претензиями относительно своего незавидного положения. Я прибыл чуть позже Саши, застав его уже в люке, пытающимся обнаружить котенка.
Неочевидная штука: люк – это не только дыра в земле, но и трубы меньшего диаметра, соединяющие соседние люки, куда зачастую кошки и забиваются. Как вы понимаете, достать котенка из горизонтальной трубы, в которую не засунуть никакую удавку – задача со звездочкой.
Мы обнаружили нужный участок трубы, соединяющий почти сухой колодец и колодец с водой. Неприятно, нужно не дать котенку сигануть в воду.
Саша облачается в ОЗК (такие водонепроницаемые штанишки) и погружается в… Ил. Да, пусть это будет ил, чтобы заткнуть опасную дыру и дать время родить кондуктор.
Кондуктор – это такой длинный и условно гибкий пруток, к которому можно привязать пластиковую бутылку, запихнув которую в нужное отверстие, можно вытолкать котёнка туда, куда нам нужно. Дело не сложное, когда у вас есть этот кондуктор, а как вы понимаете…
Мы к этому времени были уже достаточно грязные и плохо пахнущие, чтобы порыться в местной куче хлама и не вызвать никаких вопросов у окружающих. Нарыв в этой куче два отрезка сильфонной трубы (такая металлическая гибкая трубка), принялись их сращивать друг с другом и с бутылкой.
Саша берет получившийся, с позволения сказать, кондуктор, и снова погружается по колено в ил, а я ползу в соседний условно сухой люк принимать товар. Бутылка со скрежетом проходит пластиковую трубу, я, сидя в своем люке, слышу её все громче и громче. Проходят секунды томительного ожидания, и вот мокрая черная головка показывается из трубы. Что делаем? Правильно, крепко хватаем. Оно шипит, брыкается, кричит. Оно мокрое, грязное и плохо пахнет. Здравствуй, друже, тебя-то мы и искали!
Выбираемся из своих люков, просим заявителя добыть ведро воды. Не подумайте ничего дурного, мы решили помыть нашего замарашку. Дело в том, что котик дрожал от холода и ему нужно согреться, вытереть насухо – хорошо, но здорово, когда можно его хотя бы слегка предварительно прополоскать.
Котенок даже после полоскания остается черным, что позволяет предположить, что это его натуральный окрас. Возможно. Условно помытый и основательно протертый котенок отправляется отогреваться мне за пазуху, через некоторое время перестает верещать, успокаивается, дрожит меньше. Чувствую его коготки, вцепившиеся в футболку.
Мамаша этого котенка периодически вылезала из кустов поглядеть на нас, пока велась работа, мы даже думали вернуть ей ребенка обратно, но тут Саша решает, что готов позаботиться о малыше и найти ему дом. А что, правильно, так даже и лучше.
Мне котенка не досталось, потому прибарахлил себе «кондуктор», мало ли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев