Напомним, владелец упитанного кота Михаил Галин в начале ноября должен был лететь из Москвы во Владивосток рейсом "Аэрофлота" вместе с питомцем. Однако в аэропорту Шереметьево от мужчины потребовали сдать кота Виктора в багажный отсек. Пассажира это не устроило, тем более что перелёт предстоял долгий - более восьми часов, - он опасался, что животное его не перенесёт. Галин сдал билет и взял новый на другой день. Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Потом обратная подмена - и хозяин летит вместе со своим пушистым другом бизнес-классом.
Возможно, эта история так и осталась бы известна только узкому кругу знакомых, однако Галин подробно рассказал о своей мини-афере на Facebook. Как он сам написал, "по многочисленным просьбам". Более того, разместил фото, на котором держит кота на руках, находясь на борту самолёта, что также нарушает правила. А во вторник, 12 ноября, стало известно, что "Аэрофлот" исключил Михаила Галина из бонусной программы и лишил его накопленных миль, коих набралось 370 тысяч.
В комментарии Царьграду владелец кота Виктора заявил, что понимает позицию, которую заняла авиакомпания, поскольку правила есть правила, а он их нарушил. "То есть я однозначно здесь неправ, закон есть закон, закон надо соблюдать. Даже какие-то внутренние правила авиакомпании", - отметил он. Однако, по словам Галина, это не отменяет того, что правила перевозки животных в самолёте, мягко говоря, несовершенны, поэтому он "был вынужден" сделать то, что сделал.
В большинстве комментариев на Facebook к постам Михаила на эту тему пользователи соцсети ругали авиакомпанию, обвиняли в нелояльности и даже заносили "Аэрофлот" в личный чёрный список, обещая никогда больше не пользоваться его услугами. Авиакомпания тем временем лишила Михаила накопленных за 14 лет бонусных миль.
Комментарии 2