Потому что мы уже всё сделали за вас! Теперь при оформлении авиазаказа в мобильном приложении доступна новая услуга — «Гарантия пересадки». Она подключается автоматически и стоит 0 рублей, потому что забота — бесценна.
❗️ Важно: опция работает только для перелётов с самостоятельной пересадкой.
✈️ Когда пригодится новая фича
«Гарантия пересадки» — это страховой полис. Компенсация полагается в трёх случаях:
• Первый рейс задержали и вы рискуете опоздать на второй.
• Первый рейс вообще отменили, авиакомпания пересадила вас на другой, и вы снова не успеваете на второй сегмент маршрута.
• Первый рейс отменили, авиакомпания вернула вам деньги, вы купили билет на ближайший альтернативный рейс — и всё равно не успеваете на второй.
Если произошло что-то из этого, маякните в чат поддержки. Мы сориентируем вас по дальнейшим действиям, необходимым для получения нового билета.
❓ Какие есть условия
• Если о проблеме со стыковкой стало известно более чем за двое суток до первого рейса, мы предложим альтернативный вариант ещё до вылета.
• Если стыковка нарушилась меньше чем за двое суток до вылета или первый перелёт уже начался, подберём новый маршрут в течение 24 часов после вылета.
• Если отмена первого рейса произошла меньше чем за час до вылета или вы уже в пути, а условия второго сегмента внезапно меняются — пересаживаем вас на ближайший подходящий рейс.
❤️ Больше пользы на OneTwoTrip
Мы расскажем всё о предстоящей пересадке во время оформления заказа: например, нужна ли виза и где её оформить — в визовом центре, по прибытии или онлайн. Если в каких-то странах действует ограничение на въезд, это тоже подсветим. О ночных и самостоятельных пересадках — предупредим. В общем, всё под контролем.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев