В связи с участившимися случаями обнаружения неактуальных и некорректно заполненных сведениях в Личных кабинетах специалисты Компании объявили о необходимости актуализировать персональные данные.
Мы подготовили несколько подсказок для удобства партнеров по наиболее часто встречающимся вопросам об изменении данных.
📄Электронная почта
Изменить адрес электронной почты можно в Личном кабинете в разделе Личные данные.
📄Телефон
Изменить номер телефона (логин) только через техпомощь. Для внесения изменений в телефон необходимо обратиться на почту техпомощи texpomosh@one-shopw.com со своей почты, указанной в вашем личном кабинете.
📄ФИО
Фамилия, имя и/или отчество изменить можно только через обращение в техпомощь texpomosh@one-shopw.com . Направьте письмо с почты, указанной в вашем Личном кабинете, предоставив скан паспорта и документа, подтверждающего изменения персональных данных.
📄Данные паспорта
Паспортные данные партнеры могут изменить самостоятельно в разделе Реквизиты.
📄Дата рождения
Дата рождения меняется только через обращение в техпомощь texpomosh@one-shopw.com с предоставлением скана паспорта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев