После запуска обновленной Топливной программы специалисты сопровождения получают сотни вопросов каждый день. В связи с этим мы подготовили свод ответов на часто задаваемые вопросы и приглашаем участников Топливной программы ознакомиться с ними.
1️⃣ Вопрос: Я отправил свою карту на замену очень давно. Почему так долго?
Ответ: Ваша карта изготавливается. На замену нам пришло более 3 000 карт, мы стараемся перевыпустить их как можно быстрее, вручную перенося все данные и средства с баланса на новую карту.
2️⃣ Вопрос: Как я узнаю, что она готова? Где моя карта? Нужно ли регулярно звонить или писать в офис?
Ответ: Когда ваша карта будет готова, на эл. почту, указанную в Личном кабинете партнера, придет сообщение с просьбой уточнить адрес отправки. Пожалуйста, проверьте правильность своих эл. адресов и телефонов в личном кабинете. Если ответа от вас не поступит, мы вам позвоним. После отправки карты вам на эл. почту поступит трек-номер для отслеживания.
3️⃣ Вопрос: Можно отправить карты лидерам?/ Я лидер, сдавала карты группой, хочу получить все карты сразу на свой адрес.
Ответ: По решению руководства все карты отправляются партнерам лично в руки по предоставленному адресу. Исключение- члены семьи, проживающие в одном доме, болезнь, отъезд и другие уважительные причины. Данное решение принято, чтобы исключить передачу топливных карт в третьи руки.
4️⃣ Вопрос: Мои партнеры уже получили карту, я отправил раньше, но карты еще нет.
Ответ: Карты программируются в специальной системе в случайном порядке (мы не можем контролировать порядок выпуска карт в том порядке, в котором мы их загрузили в систему). Как только карта будет готова - мы ее отправим. К сожалению, ускорить, передвинуть, изменить очередность выпускаемых карт мы не можем.
5️⃣ Вопрос: Вы отправляете карты только на замену? Новые не выпускаете?
Ответ: Выпускаем. Приоритетом пользуются карты, изготавливаемые на замену, но и частичная обработка заявок на покупку карт новым партнерам ведётся в штатном режиме.
6️⃣ Вопрос: Где я могу посмотреть заправки?
Ответ: в Личном кабинете партнера в разделе Топливная программы у вас есть список АЗС, но мы рекомендуем отслеживать заправки на сайте masterscard.ru или в мобильном приложении «Мастерс.АЗС», так как список заправок меняется ежедневно.
7️⃣ Вопрос: Можно ли сейчас отправить карту на замену?/ я потерял свою карту и хочу получить новую.
Ответ: Карты на замену мы принимаем до сих пор. В случае если вы не можете вернуть карту на замену, напишите нам на почту toplivo@pspfnr.com , мы дадим вам дальнейшие инструкции.
8️⃣ Вопрос: Я пополнил свою карту, когда я могу по ней заправиться?
Ответ: По договору оферты срок обработки заявки на пополнение баланса топливной карты составляет до 5 рабочих дней. После обработки заявки вам на эл. почту придет уведомление о том, что карта пополнена. Это еще один повод проверить, правильно ли указана почта в Личном кабинете, работает ли она.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1